Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5

Научные конференции 2024

Международный научно-исследовательский журнал, публикации РИНЦ, GeoRef, DOI
РЕКЛАМА


расширенный поиск
]]>

 

Публикация статей
за 3 дня

*eLIBRARY


Наши преимущества: 

• Быстрое размещение в Elibrary 
• Простые требования оформления 
• Присвоение ISBN 
• 
Справка о публикации, Сертификат, Диплом
• Оплата без комиссии

РЕКЛАМА

 

 

РЕКЛАМА
]]>

 

РЕКЛАМА

 


РЕКЛАМА
Добавить «Золотую ленточку»

1 ноября 2020 г. — 1 ноября 2020 г., срок заявок: 1 ноября 2020 г.

Научный журнал «PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект»

Выслать ссылку по e-mail

Россия, Барнаул

Форма участия: заочная

Язык информации: Русский

Научный журнал «PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект» проводит рецензирование и принимает к публикации научные статьи по следующим научным специальностям:

10.01.10 – Журналистика
22.00.04 – Социальная структура, социальные институты и процессы
23.00.02 – Политические институты, процессы и технологии

Журнал включен в Научную электронную библиотеку (eLIBRARY.RU) для создания Российского индекса научного цитирования (РИНЦ). Журналу присвоен международный стандартный номер сериального издания (ISSN 2307-1982).

Публикации в журнале осуществляются на некоммерческой основе.

График выхода выпусков научного журнала в 2020 году:

№ 1 – 25 мая 2020 года (материалы принимаются до 15 мая).
№ 2 – 20 ноября 2020 года (материалы принимаются до 1 ноября).

ТРЕБОВАНИЯ К СТАТЬЯМ
Необходимыми условиями для публикации статьи являются: актуальность темы; теоретическая и практическая значимость представленных результатов; высокий научный уровень публикации; структурно-композиционная завершенность текста.
Желательно придерживаться регионального аспекта исследования (в выборе материала).

В тексте должны присутствовать следующие разделы: (а) постановка проблемы, (б) обзор литературы по теме; (в) описание методики исследования, (г) анализ материала, (д) результаты исследования и выводы.

В списке литературы должно быть не менее 5 источников научно-исследовательского характера.

Статья объемом до 10 страниц должна быть набрана в текстовом редакторе Microsoft Word. Шрифт – Times New Roman, размер 14, интервал 1,5. Переносы в словах не устанавливаются. Страницы не нумеруются. Не допускается использование пробелов и табуляции для установки абзаца, разрядки и увеличения расстояния между словами (между словами может быть только один пробел).
Статья не должна содержать плагиат.

Недопустимо использование постраничных автоматических сносок на литературу. Сноски на используемую литературу и источники должны быть в квадратных скобках в алфавитном порядке. Список литературы «Литература» должен располагаться после статьи и содержать нумерованный список источников по алфавиту.

В статье должны содержаться на русском и английском языках ее название, фамилии и инициалы авторов, название вуза, ключевые слова и аннотация (объем аннотации не менее 100-250 слов и не менее 500 знаков – ГОСТ).

К статье прилагается справка обо всех авторах: ФИО, название организации, информация о должности, ученом звании и степени.
Все таблицы и рисунки в тексте статьи должны иметь название.

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 1 ноября 2020 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: Кафедра связей с общественностью и рекламы Алтайского государственного университета

Контактная информация: Эл. почта: prasu@bk.ru

Эл. почта: prasu@bk.ru

Приложения: Страница журнала

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте

РЕКЛАМА

Сообщение об ошибке отправлено администратору!
Спасибо за пользование нашим сервисом!

закроется через 2 секунды