30 июня 2008 г. — 4 июля 2008 г., срок заявок: 30 июня 2008 г.
Семинар «Обучение и развитие персонала в организации»
Россия, Москва
После прохождения программы вы сможете:
• Применять на практике различные компенсационные системы, системы развития персонала, оценки результативности их деятельности
• Избежать типичных ошибок в деловой политике HR Директора
• Предупреждать и управлять конфликтами в организациях
• Оценивать степень мотивированности и удовлетворённости сотрудников
• Подбирать методы обучения и развивающие программы для персонала
• Распределять ответственность за управление человеческими ресурсами и определять потребность в кадрах на перспективу
• Укрепить и сохранить свою самостоятельность как HR руководителя в компании
Целевая аудитория: директора (генеральные директора) фирм, директора по персоналу, директора корпоративного центра обучения, руководители учебных центров, руководители всех уровней, ведущие сотрудники службы управления персоналом и организационного развития
Основные темы практикума
Система обучения и развития персонала в организации. Цикл обучения
• Цели и задачи Т&D (обучения и развития персонала в организации)
• Планирование и у правление бюджетом на обучение
• Цикл обучения организации
• Оценка эффективности системы T&D. KPI отдела обучения и развития
Система аттестации персонала в организации
• Регулярная аттестация непосредственным руководителем
• Методы оценки 360
• Ассесмент
• Другие оценочные мероприятия
Разработки системы корпоративных компетенций
• Компетентность и Компетенция. Профессиональные и личностные компетенции. Методология
• Использование модели проф. Компетенций при найме сотрудников
• Компетенции и система обучения
• Использование модели компетенций для оценки персонала
Обучение в организации
• Разработка программ обучения сотрудников. Использование внутренних ресурсов и аутсорсинг
• Адаптация сотрудников. Вводное обучение. Книга для сотрудника
• Разработка корпоративных программ по продажам и обслуживанию клиентов
• Наставничество. Обучение на рабочем месте. Коучинг
Корпоративный университет
• Потребности в обучении для различных групп менеджмента
• Знания директора по корпоративному обучению
• Примеры построения корпоративных университетов
• Автоматизация деятельности корпоративных университетов
Состав преподавателей может быть изменен в зависимости от состава участников. Пожалуйста, уточняйте при регистрации.
Полное содержание программы
Преподаватели
Ефремова Елизавета Валериевна
ПодробнееТренер-консультант. Закончила факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова. Тренерский стаж с 1998 г. Профессиональная специализация: управленческие навыки, лидерство, организация презентаций, личная эффективность. Опыт работы корпоративным тренером в крупных международных сервисных компаниях, таких как DHL, Sheraton Palace Hotel (международная сеть отелей «Starwood»). Опыт руководящей работы.
Самоукина Наталья Васильевна
ПодробнееТренер-консультант. Входит в первую «десятку» трехсот бизнес-тренеров России, согласно рейтингу независимого Информационного портала «Business Seminar». К.пс.н., доцент, научный сотрудник Психологического института Российской Академии образования.
Специализация: Управление персоналом, личная эффективность.
Специалист с 25-летним опытом работы в крупных государственных и частных компаниях и банках, туристическом бизнесе, издательствах, производственных организациях. Владение различными психологическими методами: тестированием, консультированием, тренингами, организационными играми, коучингом.
Автор 23 книг и 110 статей в различных изданиях.
Трушкин Сергей Юрьевич
ПодробнееТренер-консультант по вопросам IT стратегии и управления IT службами. Управляющий партнер ряда предприятий. 12 лет практического опыта работы IT директором, архитектором, руководителем проектов внедрения систем автоматизации. Создание и управление компаниями: IDLab , Avilink , Introduction Technologies Network. Ключевые компетенции: Генералист, Стратегический менеджмент / IT менеджмент, Маркетинг наукоемких продуктов и услуг, Сервис менеджмент Разработка эффективной архитектуры информационной системы, Продажа сложных продуктов и услуг. Условия Вашего обучения
Перед тем, как сделать заказ, пожалуйста, узнайте об условиях обучения
По итогам обучения участникам предоставляется сертификат и дополнительные материалы на электронном носителе
Режим обучения: 9.30-17.00, в течение дня обучения 2 кофе-паузы, обед
Комфорт: Вы будете обучаться в светлых, современных, технически оборудованных аудиториях; в перерывах к Вашим услугам междугородний телефон, факс, выход в Интернет (Wi-Fi) с личного ноутбука
Участники могут заранее присылать вопросы для получения ответов в ходе обучения
Лицензия на образовательную деятельность № 022179 от 20 апреля 2007г.
Стоимость
34 900 руб.
cкидка 25%* при оплате за 30 дней до даты начала обучения (*скидка действует для первых десяти оплативших участников)
cкидка 50%* при оплате за 60 дней до даты начала обучения (*скидка действует для первых пяти оплативших участников)
Данные условия действительны только для обучения в Москве
Условия для постоянных Клиентов Школы
В стоимость входит обучение, консультации, комплект раздаточных материалов, обед, кофе-паузы, сертификат. Проживание не входит в стоимость обучения.
Регистрация
позвоните по телефону 8 800 100 02 03 или 8 495 980 57 28
При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.
Последний день подачи заявки: 30 июня 2008 г. (приём заявок закончен)
Организаторы: Русская Школа Управления
Контактная информация: 129226, ул. Сельскохозяйственная, 17, корп. 5, офис 502, Москва - главный офис Русской Школы Управления, тел.: (495) 980-57-28, е-mail: info@uprav.ru. веб: www.mini-mba.ru, www.uprav.ru
Эл. почта: NULL
Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми: