Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5

Научные конференции 2024

Международный научно-исследовательский журнал, публикации РИНЦ, GeoRef, DOI
РЕКЛАМА


расширенный поиск
]]>

 

Публикация статей
за 3 дня

*eLIBRARY


Наши преимущества: 

• Быстрое размещение в Elibrary 
• Простые требования оформления 
• Присвоение ISBN 
• 
Справка о публикации, Сертификат, Диплом
• Оплата без комиссии

РЕКЛАМА

 

 

РЕКЛАМА
]]>

 

РЕКЛАМА

 


РЕКЛАМА
Добавить «Золотую ленточку»

29 марта 2012 г. — 6 апреля 2012 г., срок заявок: 20 февраля 2012 г.

Всероссийская научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»

Выслать ссылку по e-mail

Россия, Екатеринбург

Язык информации: Русский

Приглашаем Вас принять участие во Всероссийской научно-практической очно-заочной конференции «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы», которая состоится 29-30 марта и 5, 6 апреля 2012 года.

Цель конференции – организовать дискуссию теоретиков и практиков для обсуждения проблем и перспектив, открывающихся на первом этапе продвижения наших городов, оценить предварительные результаты и уточнить выбранные стратегии и инструменты.

В программе конференции планируется проведение круглых столов, в том числе на площадках малых городов Уральского федерального округа.

По итогам работы конференции будет опубликован сборник статей. Срок окончания приёма заявок – 20 февраля 2012 года, статей – 1 марта 2012 года. Публикация в сборнике бесплатная.
Более подробная информация – в информационном письме.

Тематика конференции охватывает следующий круг вопросов:
Ценностно-смысловое поле брендинга территории:
- Методы выявления и анализа потенциала продвижения средних и малых российских городов.
- Социологические методы и подходы к изучению целевых аудиторий при продвижении городов.
- Ценностные ориентации жителей территории как основа концептуализации территориального бренда.
- Система ценностей профессионалов сферы деловых коммуникаций в структуре продвижения бренда города.
- Кино как средство ценностно-смысловой интерпретации места.
- Локальный текст как носитель смыслов территории.
- Роль культуры в брендинге города.

Средства трансляции идентичности города:
- Формирование имиджа территории.
- Историческая личность как выразитель городской идентичности.
- Ресурсы и подходы к формированию идентичности города.
- Тематический туризм в контексте продвижения городов.
- Специфика продвижения провинциальных городов: зарубежный опыт и российские реалии.
- Интегрированные маркетинговые коммуникации как методология геобрендинга.
- Роль информационных технологий в коммуникации геобренда.
- Креативная индустрия как подход к продвижению города.
- Музей как центр творческой активности города.
- Локальные СМИ как участники трансляции городского бренда.

Органы местного самоуправления и институты гражданского общества как субъекты формирования бренда города:
- Местное самоуправление как ключевое звено продвижения территории: история и перспективы.
- Опыт органов местного самоуправления в развитии социального потенциала города.
- Бизнес-среда как фактор продвижения малых и средних городов.
- Градообразующее предприятие как участник продвижения города.
- Общественные организации и культурные объединения как участники продвижения городского бренда.
- Культурно-образовательные ресурсы (школа, колледж, вуз) геобрендинга.
- Конфликты интересов как фактор продвижения города.
- Сотрудничество городов как фактор продвижения территорий.

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 20 февраля 2012 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: Департамент маркетинговых коммуникаций и брендинга ИГУП Уральского Федерального университета (УрФУ) им. первого Президента России Б.Н.Ельцина

Контактная информация: Тел.: +7-922-201-68-57 – Старостова Людмила Эдуардовна; +7-902-155-87-33 – Бритвин Алексей Михайлович

Эл. почта: geobrand@uralbrand.ru

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте

РЕКЛАМА

Сообщение об ошибке отправлено администратору!
Спасибо за пользование нашим сервисом!

закроется через 2 секунды