29 ноября 2013 г. — 29 ноября 2013 г., срок заявок: 29 ноября 2013 г.
Открытая студенческая конференция «STEP UP»
Россия, Санкт-Петербург
Маркетинговая конференция «STEP UP» является очным этапом всероссийского студенческого конкурса маркетинговых решений «STEP UP».
Проект «STEP UP» реализован агентством маркетинговых коммуникаций STEM при поддержке СПБГЭУ и молодежной коллегии Санкт-Петербурга при губернаторе СПб как уникальная площадка для обмена опытом, креативом, маркетинговыми знаниями. В конкурсе приняли участие более 260 команд более чем из 45 городов России.
В основе конкурса – практическое взаимодействие студентов маркетологов, рекламщиков, пиарщиков, представителей реального бизнеса и экспертов-консультантов.
В качестве бизнес-партнеров выступили такие успешные компании, как «Электра СПб», «Кока-Кола», «Торговый дом ЛОСЕВО», «Зеленая долина», «Мareven», Интернет издательства PDG, Hostel & Suits YART, предоставившие маркетинговые свои кейсы для конкурсных заданий студентов.
На конференции 6 команд из России – авторы лучших решений кейсов будут защищать свои идеи перед конкурсным жюри и зрителями. Там же посредством голосования будет определен победитель конкурса.
Состав конкурсного жюри:
1. Александр Германович Будрин, Профессор, Доктор экономических наук, заведующий кафедрой маркетинга и проектов СПБГЭУ.
2. Юлия Поликарпова, руководитель отдела маркетинга по Северо-западному региону «Coca-Cola Hellenic»;
3. Наталья Калинина, pr-менеджер «Electra Bicycle Company Russia»;
4. Дина Жирнова, креативный директор компании «Зеленая Долина»;
5. Валерия Иванова, специалист по внешним и внутренним коммуникациям компании «Торговый дом Лосево»
6. Юлия Жорова, руководитель отдела маркетинга компании «Mareven»
7. Федор Дурнев, директор по маркетингу ООО «Студенческий стиль»
8. Надежда Андреева, PR-директор Интернет издательства PDG
Ведущий и модератор конференции – Елена Маткевич, генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций STEM.
Возможности для участников конференции:
1. Все участники конференции смогут принять непосредственное участие в обсуждении реальных маркетинговых ситуаций, задать вопросы конкурсантам, экспертам и членам жюри, получат возможность выиграть призы, подарки от компаний-партнеров.
2. Кроме этого, участникам конференции будет предложено попробовать свои силы в решении дополнительного бизнес-кейса от интернет-партнера конкурса – интернет издательства «PDG». Победители будут определены на основании публичной защиты решений перед аудиторией конференции.
3. Все участники конференции будут приглашены на After party.
Мы уверены, что участие в конференции даст возможность амбициозным студентам завести полезные контакты, повысить интерес к маркетингу в целом и получить навыки и испытать эффект мощного мозгового штурма, который позволит им выйти за рамки привычных решений.
Конференция состоится 29 ноября 2013 года в учебном корпусе СПБГЭУ по адресу: ул. Марата, 27.
Начало конференции в 10.30.
Сайт конкурса: http://up.stem-a.ru/
http://vk.com/stepup_konkurs
При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.
Последний день подачи заявки: 29 ноября 2013 г. (приём заявок закончен)
Организаторы: Агентство маркетинговых коммуникаций STEM
Контактная информация: Тел.: +7 952 283 9572 – Ольга Скворцова
Эл. почта: o.skvortsova@stem-a.com
Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми: