Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5

Научные конференции 2024

Международный научно-исследовательский журнал, публикации РИНЦ, GeoRef, DOI
РЕКЛАМА


расширенный поиск
]]>

 

Публикация статей
за 3 дня

*eLIBRARY


Наши преимущества: 

• Быстрое размещение в Elibrary 
• Простые требования оформления 
• Присвоение ISBN 
• 
Справка о публикации, Сертификат, Диплом
• Оплата без комиссии

РЕКЛАМА

 

 

РЕКЛАМА
]]>

 

РЕКЛАМА

 


РЕКЛАМА
Добавить «Золотую ленточку»

25 мая 2018 г. — 25 мая 2018 г., срок заявок: 15 апреля 2018 г.

IV Международная научно-методическая конференция «Проблемы модернизации современного высшего образования: лингвистические аспекты»

Выслать ссылку по e-mail

Россия, Омск

Форма участия: очно-заочная

Язык информации: Русский

Для участия в конференции приглашаются: научно-педагогический состав образовательных организаций. Участие бесплатное, к началу работы конференции планируется издание сборника тезисов научно-методических трудов. Предлагаемый материал для включения в сборник подлежит экспертизе комиссией института на соответствие тематики конференции и опубликованию в открытой печати (проверка на наличие плагиата).

По итогам работы конференции планируется издать Сборник статей. Сборник будет зарегистрирован в наукометрической базе РИНЦ (Российский индекс научного цитирования) и опубликован на сайте электронной библиотеки. Все статьи, вошедшие в сборник, будут проиндексированы в системе РИНЦ и выставлены в полнотекстовом варианте.

На конференции планируется рассмотреть следующие проблемы:

Секция 1. Русский язык в современном образовательном пространстве.
Вопросы для обсуждения:
1. Преподавание русского языка в неязыковом вузе в русле современных образовательных стандартов.
2. Проблемы преподавания лингвистических дисциплин в рамках филологического образования.
3. Риторика в системе современного высшего образования.
4. Культура речи как учебная дисциплина в контексте реформирования системы образования.
5. Профессиональная терминология в системе обучения языку.
6. Лингводидактические и психолингвистические аспекты исследования языковой личности обучающегося.
7. Проблемы формирования языковой личности обучающегося. Речевой портрет студента и педагога.
8. Современные образовательные технологии в обучении русскому языку и культуре речи.
9. Вопросы преемственности в преподавании русского языка в школе и вузе.
10. Компетентностный подход в преподавании лингвистических дисциплин.
11. Язык и право, язык и маркетинг в системе современного образования.

Секция 2. Русский язык как иностранный в современных условиях.
Вопросы для обсуждения:
1. Актуальные проблемы методики преподавания РКИ. Особенности обучение в группах с разным уровнем владения языком.
2. Потенциал текстов на занятиях РКИ.
3. Проблемы обучения фразеологии в курсе РКИ.
4. Инновационные приемы и методы в обучении РКИ. Интерактивные, практико-ориентированные и игровые технологии в РКИ. Информационные технологии в преподавании РКИ.
5. Особенности формирования различных компетенций в процессе обучения русскому языку как иностранному.
6. Проблемы профессионально-ориентированного обучения русскому языку как иностранному. Освоения языка специальности на занятиях по РКИ. Аудирование при освоении языка специальности.
7. Лингвокультурологические, психологические и психолингвистические аспекты преподавания РКИ.
8. Современные формы контроля и оценки знаний по РКИ.
9. Аутентичные тексты на занятия РКИ.
10. Особенности освоения русского языка как иностранного студентами из разных стран.
11. Проблемы преподавания русского языка как неродного.
12. Особенности подготовки педагогических кадров для преподавания РКИ.
13. Диалог культур – культура диалога.
14. Проблемы межкультурного языкового сознания.
15. Проблемы культурно-языковой адаптации иностранных студентов.
16. Личностно-деятельностный подход в обучении РКИ.

Секция 3. Лингвометодические проблемы и тенденции преподавания иностранных языков в неязыковом вузе.
Вопросы для обсуждения:
1. Актуальные вопросы современной филологии в вузе.
2. Актуальные вопросы методики преподавания иностранных языков.
3. Лингвистический аспект содержания образовательных программ ФГОС.
4.Современные образовательные технологии в обучении иностранным языкам.
5. Современные подходы к изучению терминологии языка специальности.
6. Перевод в сфере профессиональной коммуникации.
7. Современные формы контроля и оценки знаний, умений и навыков.
8.Особенности формирования компетенций в процессе обучения иностранным языкам.
Рабочие языки конференции: русский и английский (текст статьи на английском языке должен быть переведен без использования электронных машинных словарей).
Публикация материалов конференции планируется до ее начала.

Формы участия в работе конференции: очная (выступление с докладом, участие в дискуссии, публикация) и заочная (публикация). Расходы на проживание и дорогу несут участники конференции.
ВНИМАНИЕ: Всем участникам конференции будет выслан только электронный вариант сборника!!!
В программе конференции предполагается проведение пленарного заседания, заседания секций, проведение мастер-класса по одному из направлений работы конференции.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В РАБОТЕ КОНФЕРЕНЦИИ

Для участия в конференции необходимо до 15 апреля 2018 года (включительно) направить на электронный адрес Otiu@mil.ru с пометкой «14 Конференция РКИ» (для 1 и 2 секций); «14 Конференция ИЯ» (для 3 секции) файл статьи и файл заявки. Файлы должны быть подписаны с указанием автора работы: статья_Иванов, заявка_Иванов. Если Вам не ответили в течение 5 рабочих дней, просьба продублировать письмо и сообщить об этом по тел.:у ответственному за секцию:
Секция 1. Русский язык в современном образовательном пространстве (Фесенко Ольга Петровна, тел.: 8-923-680-98-06)
Секция 2. Русский язык как иностранный в современных условиях пространстве (Фесенко Ольга Петровна, тел.: 8-923-680-98-06).
Секция 3. Лингвометодические проблемы и тенденции преподавания иностранных языков в неязыковом вузе (Некрасова Татьяна Владимировна, тел.: 8-960-982-60-30).

Заявка на участие в конференции

Фамилия, имя, отчество
Место работы (вуз)
Должность и кафедра
Ученая степень
Ученое звание
Адрес автора
(обязательно с индексом)
Контактные тел.:ы
E-mail
Название статьи
Форма участия
Секция
Тема

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ТЕКСТА СТАТЬИ
1). К публикации принимаются статьи объёмом от 3 до 8 страниц машинописного текста (СТАТЬИ БОЛЬШЕ 8 СТРАНИЦ ПУБЛИКОВАТЬСЯ НЕ БУДУТ).
2). Для набора текста, формул и таблиц следует использовать редактор Microsoft Word для Windows. Параметры текстового редактора: поля: левое – 2,8 см, правое – 2,8 см, верхнее – 2,2 см, нижнее – 2,6 см; шрифт Times New Roman, размер – 14 (для текста статьи); межстрочный интервал – 1,5; выравнивание по ширине; абзацный отступ 1 см; ориентация листа – книжная. Рисунки, выполненные в MS Word, не принимаются. Все рисунки и таблицы должны быть пронумерованы и снабжены названиями или подрисуночными подписями.
3). Оформление заголовка на русском языке:
- (прописными, жирными буквами, выравнивание по центру строки)
НАЗВАНИЕ СТАТЬИ;
- на следующей строке (выравнивание по правому краю, шрифт – курсив) – Ф.И.О. автора статьи полностью (жирный курсив); место работы (без указания должности), город (сокращения не допускаются);
- на следующей строке (шрифт курсив, выравнивание по правому краю) –
E-mail для контактов. Если авторов статьи несколько, то информация повторяется для каждого автора.
4) Аннотация на русском языке не более 600 знаков, считая с пробелами (шрифт – 12).
5) Ключевые слова на русском языке отделяются друг от друга точкой с запятой (шрифт – 12).
6) Через строку представленная информация (название статьи, ФИО автора, место его работы и город, аннотация и ключевые слова) дублируется на английском языке (с учетом вышеназванных требований к оформлению, размер шрифта – 12, без выделений жирным шрифтом). Если статья публикуется на английском языке, то данный раздел оформляется на русском.
7). Через 1 строку – текст статьи.
8). Через 1 строку – надпись «Список литературы». После неё приводится список литературы в алфавитном порядке (шрифт – 12), оформленный в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5 – 2008.

ПРИМЕРЫ ОФОРМЛЕНИЯ ИСТОЧНИКОВ:
1. Блинова, О.И. Русская диалектология: учеб. пособие / О.И. Блинова. – Томск: Изд-во ТГУ, 1984. – 132 с.
2. Вакуров, Н.В. Каламбур в публицистике [Электронный ресурс] / Н.В. Вакуров // Русский язык: исторические судьбы и современность: Материалы II междунар. конгресса русистов – исследователей. 18–21 марта 2004 г. – Режим доступа: http://www.gramota.ru/mag_rub.html?id=90 (Дата обращения – 15.10.2015).
3. Вакуров, В.Н. Речевое мастерство журналиста (Творческое преобразование фразеологии в современной публицистике) / Н.В. Вакуров // Вестник Московского университета. Сер. 10. Журналистика. – 1994. – № 3. – С. 31–45.

Ссылки в тексте на соответствующий источник из списка литературы оформляются в квадратных скобках, например: [1, с. 277].

ВНИМАНИЕ!!!
В тексте работы должны содержаться ссылки на каждый указанный в списке литературы источник!!!
Использование автоматических постраничных ссылок не допускается.

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЬИ
ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ В МЕТОДИКЕ РКИ

Иванова Мария Ивановна,
ОмГУим.Ф.М. Достоевского, г. Омск
Aastsia.kiva@gmail.com

Аннотация. В статье рассматриваются приемы введения и закрепления лексики в системе обучения русскому языку как иностранному. Лексический навык входит в состав речевых умений аудирования, говорения, чтения и письма, что делает его крайне важным. В свете принципа коммуникативности, лексика является основой коммуникации. Трудности в преподавании лексики связаны со сложностью лексической семантики, которую может быть рассмотрена с позиции языковой структуры, с позиции функционирования в речи и с позиции коммуникации.
Ключевые слова: лексика, коммуникативность, приемы введения и объяснения новых слов.

PECULARITIES OF TEACHING LEXIS IN THE METHODIN RUSSIAN AS A FOREIGH LANGUAGE

Ivanova M.I.,
Omsk State University named after Dostoevsky, Omsk
Aastsia.kiva@gmail.com

Abstract. Introduction and memorizing technics of lexisin the system of teaching Russian as a foreign language are considered in the article. Lexical skills are included into the structure of speech competency oflistening, speaking, reading and writing, therefore they are very important.Taking into account the principle ofcommunicativeness, lexis is the basis of communication. Difficulties in teaching lexis are concerned with complexity of lexical semantics, which could be studied from the position of language structure, position of the function in the speech, or from the position of communication.
Key words: lexis; communicativeness; technics of introduction and explanation of new words.

Текст статьи…

Список литературы:
1.Аркадьева Э.В. Лексика в практическом курсе русского языка / Э.В. Аркадьева, Г.В. Горбаневская, Н.Д. Кирсанова // Живая методика: для преподавателя русского языка как иностранного. – М.: Рус.язык. Курсы, 2005. – С. 180–246.
2. Дегтярева Т.О. Начинаем изучать русский язык: учебные материалы по вводному фонетико-грамматическому курсу русского языка для англоговорящих студентов ПО ДМО / Дегтярева Т.О., Дунь Н.Л., Скварча О.Н. – Сумы: СумГУ, 2010. – 133 с.

Статьи, оформленные с нарушением требований, опубликованы не будут.

Место проведения, адрес и контактный тел.: г. Омск – 98, 14 военный городок, Омский автобронетанковый инженерный институт, зав. кафедрой иностранных и русского языков Домбровская Ирина Ивановна. Телефон: 8-913-660-10-09.
Публикация и участие в конференции – бесплатные. Сборник, программа и сертификаты участников будут разослан только в электронном виде к началу проведения конференции. Печатные варианты сертификатов об участии предоставляются только очным докладчикам.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ
Председатель:
полковник С.Д. Коровин – заместитель начальника института по учебной и научной работе к.т.н, доцент
Члены оргкомитета:
Домбровская И.И. – заведующий 14 кафедрой иностранных и русского языков; к.п.н., доцент
Некрасова Т.В. – профессор 14 кафедры иностранных и русского языков; к.п.н. доцент
Фесенко О.П. – профессор 14 кафедры иностранных и русского языков; доктор филологических наук, доцент.

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 15 апреля 2018 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: Омский автобронетанковый инженерный институт

Контактная информация: г. Омск – 98, 14 военный городок, Омский автобронетанковый инженерный институт, зав. кафедрой иностранных и русского языков Домбровская Ирина Ивановна. Тел.: 8-913-660-10-09

Эл. почта: Otiu@mil.ru

Приложения: Информационное письмо (. Информац. письмо_Омск_25 мая 2018.doc, 76.5 КБ)

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте

РЕКЛАМА

Сообщение об ошибке отправлено администратору!
Спасибо за пользование нашим сервисом!

закроется через 2 секунды