предыдущий | следующий месяц
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5

Научные конференции 2024

Международный научно-исследовательский журнал, публикации РИНЦ, GeoRef, DOI
РЕКЛАМА


расширенный поиск
]]>

 

РЕКЛАМА

 

 

РЕКЛАМА
]]>

 

РЕКЛАМА

 


РЕКЛАМА
Добавить «Золотую ленточку»

9 декабря 2019 г. — 9 декабря 2019 г., срок заявок: 9 декабря 2019 г.

LXXXIV Студенческая международная научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки»

Выслать ссылку по e-mail

Россия, Новосибирск (издание включено в: eLibrary.ru)

Форма участия: заочная

Язык информации: Русский

Приглашаем студентов учреждений высшего и среднего профессионального образования принять участие в студенческой заочной международной научно-практической конференции.

Все статьи, принявшие участие в конференции, будут размещены на платформе eLIBRARY.ru

Наличие публикации будет вам полезно:
- при поступлении в магистратуру;
- при поступлении в аспирантуру;
- при защите дипломного проекта или ВКР;
- при участии в стипендиальных и грантовых программах
Авторы лучших работ, присланных на конференцию, будут награждены дипломами лауреатов конференции в двух номинациях (Правила определения лауреатов конференции):
1. «Выбор оргкомитета» (по итогам конференции члены оргкомитета выберут лучшие работы).
2. «Интернет-голосование» (работы, получившие наибольшее количество голосов – лайков в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте»).
При накрутке голосов (количество голосов от несуществующих или «замороженных» пользователей социальной сети «ВКонтакте» более 3 % от общего числа голосов) все голоса, отданные за статью, обнуляются и не будут учитываться при подведении итогов.


СЕКЦИИ КОНФЕРЕНЦИИ
1. Маркетинг
2. Менеджмент
3. Регионоведение
4. Реклама и PR
5. Экономика

I. Контрольные даты
Прием заявок и статей до 09.12.2019 (включительно)
Прием оплаты за публикацию до 11.12.2019 (включительно)
Справка, подтверждающая принятие
статьи к публикации; анонс;
выходные данные статьи Сразу после оплаты публикации
Публикация принятой статьи на сайте конференции 13.12.2019
Обсуждение статей в рамках работы
Дискуссионной площадки, голосование за лучшую статью конференции с 14.12.2019 по 20.12.2019
Публикация на сайте сборника конференции, объявление лауреатов конференции 21.12.2019
Рассылка печатных экземпляров:
оттисков, сертификатов и дипломов 01.01.2020
Рассылка трек-номеров почтовых
отправлений 11.01.2020

II. Требования к оформлению статьи
1. К публикации принимаются статьи объемом не менее 5 страниц машинописного текста. Оригинальность текста должна составлять не менее 70%. Если при проверке статьи сервисом www.antiplagiat.ru процент авторского текста ниже 70%, то статья возвращается автору на доработку и не будет опубликована до устранения замечаний к оригинальности текста.
2. Для набора текста, формул и таблиц необходимо использовать редактор Microsoft Word для Windows. Перед набором текста настройте указанные ниже параметры текстового редактора: поля по 2 см; шрифт Times New Roman, размер – 14; межстрочный интервал – 1,5; выравнивание по ширине; абзацный отступ 1 см; ориентация листа – книжная. Рисунки, выполненные в MS Word, не принимаются. Все рисунки и таблицы должны быть пронумерованы и снабжены названиями или подрисуночными подписями.
3. Оформление заголовка: (прописными, жирными буквами, выравнивание по центру строки) НАЗВАНИЕ СТАТЬИ; на следующей строке (шрифт жирный курсив, выравнивание по правому краю) – ФИО полностью; на следующей строке (шрифт курсив, выравнивание по правому краю) – студент, название кафедры или факультета, название вуза или колледжа (ПОЛНОСТЬЮ), город; на следующей строке (шрифт курсив, выравнивание по правому краю) E-mail для контактов; на следующей строке (шрифт курсив, выравнивание по правому краю) – ФИО полностью; на следующей строке (шрифт курсив, выравнивание по правому краю) – научный руководитель, ученая степень, ученое звание, название кафедры или факультета, название вуза или колледжа, город через 1 строку – текст статьи.
Наличие научного руководителя необязательно.
4. Список литературы обязателен. Оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5 – 2008 в алфавитном порядке (Примеры оформления источников списка литературы). Оформлять ссылки в тексте следует в квадратных скобках на соответствующий источник списка литературы, например [1, с. 277]. Использование автоматических постраничных ссылок не допускается.

III. Стоимость участия в конференции

Публикация статьи
(печатный журнал оплачивается отдельно) 100 руб./стр.
(за репост)* 95 руб./стр.
Справка о принятии статьи к публикации
(в электронном виде) Бесплатно
Электронный сборник (в формате pdf) Бесплатно
Печатный сертификат участника конференции
(в сертификате указываются все авторы статьи) 120 руб./шт.
Электронный сертификат участника конференции
(при заказе печатного, электронный предоставляется бесплатно) 70 руб.
Печатный сертификат научного руководителя 120 руб./шт.
Электронный сертификат научного руководителя
(при заказе печатного, электронный предоставляется бесплатно) 70 руб.
Печатный оттиск статьи
(независимо от количества страниц) 170 руб./экз.
Пересылка Сертификата и оттиска
По России Бесплатно
По СНГ 150 руб.
*Сборник публикуется только в электронном виде.

IV. Редакционная коллегия
Главный редактор Дмитриева Наталья Витальевна – д-р психол. наук, канд. мед. наук, проф.
Члены редакционной коллегии:
Елисеев Дмитрий Викторович – канд. техн. наук, доцент.
Сальникова​ Кристина Владимировна – канд. экон. наук;
Ковнер Владимир Леонидович – канд. экон. наук

V. Контакты

Секретарь конференции – Романчук Татьяна Александровна
E-mail: stud.economic@sibac.info Тел.: +7 (383)-202-16-86

Информационное письмо и дополнительная информация о конференции доступны на сайте: www.sibac.info.

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 9 декабря 2019 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: ООО «СибАК»

Контактная информация: Секретарь конференции – Романчук Татьяна Александровна. E-mail: stud.economic@sibac.info. Тел.: +7 (383)-202-16-86

Эл. почта: stud.economic@sibac.info

Приложения: Сайт организатора

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте

РЕКЛАМА

Сообщение об ошибке отправлено администратору!
Спасибо за пользование нашим сервисом!

закроется через 2 секунды