расширенный поиск
]]>

 

 

 

 

]]>

 

 

 


Добавить еще «Золотую ленточку»

17 февраля 2022 г. — 18 февраля 2022 г., срок заявок: 17 января 2022 г.

II Международный научно-практический форум «Инновационное и устойчивое развитие сложных социально-экономических систем» (CSES 2022)

Россия, Москва (издание включено в: РИНЦ, Scopus, Web of Science, Springer, DOI)

Форма участия: on-line (zoom, skype и др.)

Язык информации: Русский

Приглашаем Вас принять участие во II Международном научно-практическом форуме «Инновационное и устойчивое развитие сложных социально-экономических систем» (CSES 2022), который пройдет 17-18 февраля 2022 г. в формате «Zoom-конференции».

Организаторы форума: Ассоциация поддержки научных исследований (г. Барнаул, Россия), Bernardo O’Higgins University – Университет им. Бернардо О’Хиггинса (г. Сантьяго, Россия).

Партнер форума: Сибайский институт (филиал) Башкирского государственного университета (г. Сибай, Россия).

Цель форума – исследование развития социально-экономических систем под влиянием технологических преобразований, влекущих изменения экономического и социального характера, и оценка возможности сохранения функциональных особенностей и структурные компонентов системы в ответ на прозвучавшие вызовы обществу.

Материалы форума будут опубликованы в коллективных научных монографиях, издаваемых в рамках книжных серий ведущего мирового издательства «Springer Nature». Каждая глава будет проиндексирована в наукометрических базах «Scopus» (Q3-Q4) и «Web of Science». Специально отобранные статьи будут отправлены на публикацию в высокорейтинговые научные журналы.

1. Секции

1. Социально-техническое будущее управления инновационными процессами.
2. Нормативно-правовое регулирование общественных процессов и экономических отношений.
3. Современные управленческие технологии и инновационный менеджмент.
4. Управление знаниями и интеллектуальные технологии для инновационных решений в общественном секторе, бизнесе и промышленности.
5. Предпринимательство и малый бизнес в новой экономической реальности.
6. Социально-экономическое развитие в региональной перспективе.
7. Экономика промышленности и стратегии повышения конкурентоспособности на локальных и международных рынках.
8. Современное образование и развитие человеческого капитала.
9. Рынок труда и международная миграция на постсоветском пространстве.
10. Продовольственные и сельскохозяйственные системы: перспективные технологии, экономический рост и чистое производство.

2. Контрольные даты

Прием заявок и регистрация: до 17 января 2022 г.
Проведение форума: 17-18 февраля 2022 г.
Публикация сборника (Scopus, WoS): 31 октября 2022 г.

3. Организационный и Научный комитеты

Председатель: Claudio Ruff Escobar, PhD, ректор, Bernardo O’Higgins University – Университет им. Бернардо О’Хиггинса (г. Сантьяго, Чили).

Полный список членов Организационного и Научного комитетов доступен на сайте форума.

4. Порядок участия в форуме

Для участия в форуме необходимо зарегистрироваться в Личном кабинете на сайте https://conferences.science/conferences/cses-2021.html и заполнить заявку для участия в научном мероприятии.

Форма участия в форуме: (1) очное участие с презентацией доклада в г. Москве; (2) дистанционное участие с презентацией доклада (видеоконференция, Zoom); (3) стендовый доклад (постер). Всем зарегистрированным участникам будут отправлены программа форума, ссылка на видеоконференцию, а также ссылка на стендовые доклады (постеры). Язык форума: русский и английский.

К рассмотрению и публикации принимаются рукописи научных статей, написанные как на английском, так и на русском языке. Если участники подают текст рукописи научной статьи на английском языке, то убедительная просьба удостовериться, что текст написан на качественном английском, не требующем доработки и готовым к публикации. Обращаем Ваше внимание на то, что не допускается машинный перевод русскоязычного текста на английский. Оргкомитет оставляет за собой право отказать в публикации до стадии рецензирования в случае обнаружения полного или частичного машинного перевода в тексте.

Рукопись научной статьи должна быть оформлена в строгом соответствии с шаблоном и требованиями, размещенными на сайте. Представляемый текст рукописи должен строго соответствовать проблематике форума и отражать результаты теоретических и экспериментальных исследований. Максимальное количество авторов одной статьи – не более пяти. Максимальное количество статей от одного автора – не более трех. Объем статьи: 8-15 полных страниц (не считая списка литературы).

Пожалуйста, обратите внимание на тот факт, что информация обо всех авторах рукописи научной статьи указывается только один раз при заполнении заявки в Личном кабинете, которая затем автоматически передается в издательство. Вносить информацию об авторах в текст рукописи научной статьи не нужно.

Все поступающие рукописи проходят процедуру рецензирования профильными экспертами с учеными степенями. К рассмотрению принимаются только оригинальные рукописи научных статей, оригинальность текста (без списка литературы) должна составлять не менее 80%.

Каждая рукопись проверяется на потенциальное наличие неоформленных текстовых заимствований, используются сервисы «Антиплагиат» и «iThenticate». Не допускается отправление в адрес Оргкомитета ранее опубликованных целиком или частично рукописей научных статей. Не допускается самоплагиат и избыточное самоцитирование в текстах рукописей научных статей. В случае обнаружения плагиата или самоплагиата на любой из стадий публикационного процесса рукопись снимается с публикации, организационный взнос не возвращается.

Всем участникам выдается электронный сертификат, подтверждающий участие в форуме.

5. Публикация материалов

Все принятые и представленные на форуме (очное участие, дистанционное участие в видеоконференции, стендовый доклад) рукописи научных статей будут опубликованы в коллективных научных монографиях, издаваемых в рамках книжных серий издательства «Springer Nature».

Опубликованные коллективные научные монографии будут проиндексированы в ведущих наукометрических базах данных «Scopus» (Q3-Q4) и «Web of Science». Кроме того, специально отобранные рукописи научных статей будут отправлены на публикацию в высокорейтинговые научные периодические издания. С полным списком научных журналов можно ознакомиться на сайте форума.

6. Организационный взнос

Предусмотрен организационный взнос за участие в форуме (с публикацией в материалах). Размер взноса, если рукопись научной статьи представлена на качественном английском языке, не требующем профессиональной вычитки (пруфридинга), составляет 20 000 рублей.

Также Ассоциация предоставляет авторам рукописей научных статей при необходимости дополнительные услуги:
- Перевод текста рукописи научной статьи на английский язык (если авторами представлен текст рукописи на русском языке): 850 рублей за 1800 знаков с пробелами. Осуществляется профессиональными переводчиками Ассоциации.
- Вычитка и редактирование текста на английском языке (если авторами представлен текст на слабом, не пригодном к публикации английском): 700 рублей за 1800 знаков с пробелами.
- Оформление текста рукописи по шаблону: 1500 рублей.

Документы для оплаты организационного взноса вместе с письмом о принятии рукописи научной статьи к публикации формируются автоматически и становятся доступными для скачивания в Личном кабинете сразу после прохождения процедуры рецензирования и принятия рукописи к публикации. Оплата организационного взноса производится после принятия рукописи к публикации в материалах форума.

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 17 января 2022 г.

Организаторы: Ассоциация поддержки научных исследований (г. Барнаул, Россия), Bernardo O'Higgins University – Университет им. Бернардо О'Хиггинса (г. Сантьяго, Чили), Сибайский институт (филиал) Башкирского государственного университета (г. Сибай, Россия).

Контактная информация: Авдеева Евгения Алексеевна, секретарь, Ассоциация поддержки научных исследований, тел.: +7 (3852) 73-05-82.

Эл. почта: cses@conferences.science

Приложения: Официальный сайт форума

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

 

 

Нашли ошибку? Выделите ее, нажмите Ctrl и Enter одновременно.

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте


Сообщение об ошибке отправлено администратору,
спасибо что пользуетесь нашим сервисом!

закроется через 2 секунды