Календарь событий: июль 2022
предыдущий | следующий месяц
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Научные конференции 2022

Международный научно-исследовательский журнал, публикации РИНЦ, GeoRef, DOI



расширенный поиск
]]>

 

Публикация за 3 дня
90 руб. за 1 стр.

eLIBRARY


Наши преимущества: 

• Быстрое размещение в Elibrary 
• Простые требования оформления 
• Присвоение ISBN 
• 
Справка о публикации, Сертификат, Диплом
• Оплата без комиссии

 

 

]]>

 

 

 


Добавить «Золотую ленточку»

10 ноября 2021 г. — 20 ноября 2021 г., срок заявок: 10 ноября 2021 г.

II Международная электронная научно-практическая конференция «Дополнительное профессиональное образование педагогических кадров в контексте акмеологических идей»

Украина, Донецк (издание включено в: РИНЦ, eLibrary.ru)

Форма участия: заочная

Язык информации: Русский

К сотрудничеству приглашаются научные работники, методисты, педагоги-практики, психологи, студенты и аспиранты.

Цель конференции: научно-информационный обмен участников педагогического процесса достижениями в сфере развития педагогической науки и дополнительного профессионального педагогического образования, а также привлечение талантливых педагогов к участию в перспективных научных исследованиях.

Программа конференции охватывает широкий круг вопросов, посвященных актуальным проблемам стратегии построения образовательного пространства и технологиям реализации образовательных стандартов нового поколения, повышению качества преподавания, управлению образованием.

Конференция предусматривает работу четырех секций:

Секция 1. Актуальные тенденции развития дополнительного профессионального образования педагогических и управленческих кадров
Проблемное поле секции:
- научно-методическое сопровождение развития профессиональной компетентности педагогов в рамках требований новых Государственных образовательных стандартов;
- сопровождение профессиональной деятельности педагогов в процессе реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования;
- управление системой повышения профессионального мастерства педагогов на уровне общеобразовательной организации;
- цифровизация управленческого процесса в общеобразовательной организации;
- самодиагностика и саморазвитие руководителей общеобразовательных организаций как эффективное средство повышения профессиональной компетентности;
- управление профессиональным развитием педагогических кадров на основе оценочных процедур;
управление воспитательной системой общеобразовательной организации;
- современные технологии, инновации, опыт в области физического развития и физического воспитания.

Секция 2. Творческая педагогическая деятельность как эвристическая составляющая развития личности
Проблемное поле секции:
- творческая педагогическая деятельность как фактор повышения качества образования;
- профессионализм педагога – источник развития современного образования;
- практика реализации образовательных инноваций;
- профессиональная компетентность педагога в условиях модернизации методики преподавания предметов естественно-математического цикла, технологии, информатики и ИКТ;
- перспективы развития и ресурсы современного дистанционного образования, информационного научно-методического пространства;
- качество подготовки педагогических кадров и актуальные проблемы повышения их квалификации.

Секция 3. Современные векторы педагогического роста в системе гуманитарного образования: традиции и инновации
Проблемное поле секции:
- методическая культура современного педагога как залог успешной реализации государственных образовательных стандартов;
- участие в конкурсах профессионального мастерства и социальных проектах как вектор педагогического роста;
- проблемы мотивации педагога к развитию профессионального мастерства;
- основные векторы самообразовательной деятельности преподавателей общественных дисциплин в процессе интеграции в образовательное пространство РФ;
- диссеминация перспективного педагогического опыта: конструируем метапредметный урок;
- учебно-методическое обеспечение государственных образовательных стандартов на уроках предметов гуманитарного цикла.

Секция 4. Профессионализм педагога дошкольного, начального и специального общего образования: опыт, проблемы, перспективы развития
Проблемное поле секции:
- формирование функциональной грамотности педагога дошкольного и начального общего образования как основа развития функциональной грамотности ребенка;
- современные технологии развития детей раннего и дошкольного возраста в разных видах деятельности;
- формирование универсальных учебных действий у обучающихся;
- адаптивная образовательная среда как средство развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
- профессиональное развитие педагогов системы специального инклюзивного образования.

Сайт конференции http://donridpokonf.tilda.ws

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 10 ноября 2021 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: Международная академия наук педагогического образования, ГОУ ДПО «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования»

Контактная информация: Тел.: +38 (062) 304-64-56

Эл. почта: orgkomitet.kem@gmail.com

Приложения: Приглашение на конференцию (.docx, 115.931 КБ)

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте


Сообщение об ошибке отправлено администратору,
спасибо что пользуетесь нашим сервисом!

закроется через 2 секунды