16 февраля 2022 г. — 16 февраля 2022 г., срок заявок: 12 февраля 2022 г.
Региональный семинар по современной англо-американской литературе
Россия, Елец
Форма участия: очно-заочная
16 февраля 2022 года кафедра романо-германских языков и перевода Елецкого государственного университета им. И.А. Бунина организует Региональный семинар по современной англо-американской литературе.
Для участия в семинаре приглашаются научно-педагогические работники вузов, учреждений системы среднего профессионального образования, учителя школ, аспиранты, работники предприятий, студенты проявляющие интерес к рассматриваемым проблемам.
Проведение семинара позволит создать площадку для обмена мнениями по крайне важным вопросам современной англо-американской литературы и популяризировать чтение художественной литературы в оригинале.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА
Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина,
Институт филологии,
Россия, Липецкая область, г. Елец, ул. Коммунаров, 39, УК-15, ауд. 206.
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА
Форма проведения семинара – смешанная (очно, дистанционно). Также возможно участие со стендовым докладом. Рабочий язык – английский.
Участие в семинаре бесплатное. Проезд и питание участников семинара производятся за счёт командирующей стороны.
ФОРМЫ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ
1. Очное выступление с устным докладом или онлайн-выступление с устным докладом на платформе Zoom (очное участие).
2. Представление доклада в видео-формате (дистанционное участие).
3. Представление доклада в электронном виде (стендовый доклад).
Всем участникам семинара будут разосланы сертификаты в электронном виде в течение 3-5 рабочих дней. Стоимость сертификата – 100 рублей.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ
Для участия в семинаре необходимо до 12 февраля 2022 г. (включительно) на электронный адрес daryanewreality@yandex.ru с указанием темы: «Семинар-2022» выслать в одном письме отдельными файлами:
1. Заявку участника семинара (приложение 1);
2. Текст доклада, оформленный в соответствии с требованиями (приложение 2 и 3) (только для стендовых докладов)
3. Презентация доклада (при наличии) (формат power point 97-2003 или pdf) (для всех участников). Презентацию (и трейлер/видео-фрагмент фильма при наличии) необходимо прислать не позднее 14 февраля.
4. Видео-выступления также необходимо прислать не позднее 14 февраля (удаленное участие).
В названии каждого файла указывается фамилия и вид документа. Примеры оформления:
Иванова_заявка участника; Иванова_доклад ; Иванова_презентация; Иванова_видео_выступления.
Материалы, которые не соответствуют перечисленным требованиям, не рассматриваются и не возвращаются.
ОРГКОМИТЕТ СЕМИНАРА
Председатель оргкомитета – Осипова Н.В., кандидат педагогических наук, доцент, заместитель директора института филологии по научной работе, заведующий кафедрой иностранных языков и методики их преподавания.
Сопредседатель оргкомитета – Лаврищева Е.В.,кандидат филологических наук, доцент, заведующий кафедрой романо-германских языков и перевода.
Член оргкомитета – Пешкова Д.Ю., старший преподаватель кафедры романо-германских языков и перевода.
Приложение 1. Заявка участника
1 Фамилия, имя, отчество (полностью)
2 Ученая степень (при наличии)
3 Ученое звание / категория (при наличии)
4 Место работы (полное название учреждения)
5 Должность
6 Контактный тел.:
7 E-mail
8 Для студентов – ФИО, научная степень, звание, должность научного руководителя (при наличии)
9 Тема доклада
10 Форма участия в семинаре
11 Необходимость сертификата (да/нет)
Приложение 2. Технические требования к оформлению текста доклада (для стендового доклада)
1. Редактор: Microsoft Word.
2. Шрифт «Times New Roman», размер – 14.
3. Размер страницы – А4, ориентация листа – «книжная».
4. Поля страницы: Верхнее – 2 см.; Нижнее – 2 см.; Левое – 3 см.; Правое – 3 см.
5. Отступ абзаца: Слева – 0; Справа – 0; Первая строка – 1,25 см.
6. Межстрочный интервал – полуторный.
7. Первый абзац: по центру, заглавными буквами, шрифт полужирный – название доклада на русском языке.
8. Второй абзац: по центру – начальные буквы имени, отчества и фамилия автора на русском языке.
9. Третий абзац: по центру, заглавными буквами, шрифт полужирный – название доклада на английском языке.
10. Четвертый абзац: по центру – начальные буквы имени, отчества и фамилия автора на английском языке.
11. Текст статьи: выравнивание – по ширине.
16. Нумерация страниц не ставится. Функция «перенос» не используется.
17. Ссылки даются внутри текста в квадратных скобках по образцу: [1, с. 120].
18. Полный список источников дается в конце работы в алфавитном порядке под грифом Список литературы. Сначала указываются русскоязычные источники (бумажные и электронные), далее – иноязычные (бумажные и электронные). Список литературы оформляется по ГОСТу 12 шрифтом.
Приложение 3. Содержательная сторона текста доклада (для всех участников)
План доклада
1. Вступительная часть и информация об авторе художественного произведения.
2. Жанровые особенности произведения и интерпретация заглавия.
3. Хронотоп (время и место действия).
4. Тема, тематический вокабуляр и главные идеи произведения.
5. Структура, композиция произведения, сюжетная линия.
6. Краткий пересказ (10-15 предлоджений).
7. Главные герои произведения.
8. Конфликты в произведении. Отношение автора к отдельным моментам.
9. Тропы и стилистические фигуры в произведении.
10. Заключение. Выводы.
Доклад можно сопроводить трейлером или фрагментом из фильма (не более 3 минут), если произведении было экранизировано.
При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.
Последний день подачи заявки: 12 февраля 2022 г. (приём заявок закончен)
Организаторы: Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, Институт филологии кафедра романо-германских языков и перевода Елецкого государственного университета им. И.А. Бунина
Контактная информация: Пешкова Д.Ю., старший преподаватель кафедры романо-германских языков и перевода
Эл. почта: daryanewreality@yandex.ru
Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми: