Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5

Научные конференции 2024

Международный научно-исследовательский журнал, публикации РИНЦ, GeoRef, DOI
РЕКЛАМА


расширенный поиск
]]>

 

Публикация статей
за 3 дня

*eLIBRARY


Наши преимущества: 

• Быстрое размещение в Elibrary 
• Простые требования оформления 
• Присвоение ISBN 
• 
Справка о публикации, Сертификат, Диплом
• Оплата без комиссии

РЕКЛАМА

 

 

РЕКЛАМА
]]>

 

РЕКЛАМА

 


РЕКЛАМА
Добавить «Золотую ленточку»

22 марта 2024 г. — 23 марта 2024 г., срок заявок: 10 марта 2024 г.

Международная научно-практическая конференция «Новые медиа и развитие журналистики цифровой эпохи»

Выслать ссылку по e-mail

Россия, Санкт-Петербург (издание включено в: eLibrary.ru)

Форма участия: очно-заочная

Язык информации: Русский

Планируется работа четырёх секций

Секция 1. Традиционные СМИ и новые медиа в условиях цифровой трансформации

Обсуждаемые вопросы:

- трасформация аудивизуального контента в новых медиа;
- «новые медиа»: типологические признаки и характеристики;
- профессиональные компетенции для работы в «новых медиа» и сетевых СМИ;
- трансформация классических методов сбора и анализа информации в деятельности мультимедийных журналистов и редакторов в сетевых СМИ в системе «новых медиа»;
- использование мультимедийного контента в «новых медиа»;
- интерактивные и конвергентные медиатексты;
- видео и аудиоконтент в системе «новых медиа»;
- критерии качества, предъявляемые к контенту в «новых медиа»;
- методики работы с текстом в поликодовом информирующем продукте в «новых медиа».

Научный руководитель: профессор кафедры журналистики и медиакоммуникаций д. филол. н. Ким М.Н.
Научный секретарь: специалист кафедры журналистики и медиакоммуникаций, преподаватель Пасынковская А.Ю.

Секция 2. Тренды в развитии рекламы и PR в цифровую эпоху.

Обсуждаемые вопросы:

- современные механизмы цифровой трансформации сферы государственного PR;
- контекстно-медийная реклама поисковой сети, SEO-продвижение, таргетированная реклама;
- основные коммуникационные механизмы digital-брендинга: мобильные приложения, цифровые онлайн-платформы и др.;
- цифровые инструменты в продвижении товаров в сети;
- интертекстуальность как свойство современных рекламных и PR-текстов;
- новые социальные медиа – как новая социальная среда;
- цифровая трансформация как симбиоз PR, media relations и digital;
- цифровая реклама как инструмент продвижения товара или услуги;
- управление вниманием аудитории в цифровую эпоху;
- важнейшие функции и компетенции PR-департаментов и агентств в цифровую эпоху;
- искусственный интеллект в роли главного цензора поисковых сетей и агрегаторов;
- основные характеристики новых информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), стирающие границы времени и пространства;

Научный руководитель: доцент кафедры журналистики и медиакоммуникаций, к. пед. н. Юмашева И.А.
Научный секретарь: студентка 2 курса направления «Реклама и связи с общественностью», Головань Милана.

Секция 3. Цифровые медиакоммуникации в языковом аспекте.

Обсуждаемые вопросы:

- медиакоммуникации в аспекте норм культуры речи;
- художественная коммуникация через призму медиалингвистики;
- языковые процессы в условиях цифровизации;
- специфика языка новых медиа;
- учебно-методический потенциал СМИ на занятиях по русскому языку как иностранному;
- специфика трансформации фразеологизмов в СМИ;
- языковые изменения в пространстве новых медиа;
- риторические аспекты рекламного дискурса.

Научный руководитель: заведующий кафедрой русского языка и методики его преподавания как иностранного, к. филол. н. Петрова С.А.
Научный секретарь: студентка 4 курса направления подготовки «Журналистика», Фенина Алина Павловна.

Студенческая секция 4. Журналистика, реклама и PR в цифровую эпоху: вызовы и угрозы

Обсуждаемые вопросы:

- информационно-коммуникационные и технологические факторы, влияющие на сближение журналистики, рекламы и PR;
- появление и развитие цифровых технологий;
- изменения методов производства и реализации медиапродукта в цифровую эпоху;
- история диджитализации СМИ, рекламы и PR;
- уровни конвергенции коммуникационных сфер и области их пересечения;
- концептуально-стратегическое взаимодействие и организационно-структурное сближение журналистики, рекламы и PR;
- пересечение коммуникационных сфер в традиционных СМИ и возникновение на их базе новых направлений коммуникации: рекламная журналистика, рекламные и PR-коммуникации, коммуникационная конвергенция;
- процесс функционирования журналистской, рекламной и РR-информации в цифровую эпоху.

Научный руководитель: доцент кафедры журналистики и медиакоммуникаций, к. полит. н., Дегтярева О.В.
Научный секретарь: студентка 3 курса направления подготовки «Журналистика» Тихомирова Кристина.

По результатам работы конференции предполагается издание авторских материалов в сборнике «Научные труды СЗИУ РАНХиГС».

Для участия в конференции необходимо в срок до 10 марта 2024 года заполнить заявку по ссылке (Приложение 1) и направить по электронной почте вложенными файлами:
- тезисы доклада в формате Word вложенным файлом. Ориентировочный объем: 5–6 страниц текста доклада при соблюдении требований к оформлению. (Требования к оформлению указаны в Приложении 2).
- авторскую справку (Приложение 3).
- справку антиплагиата.

Все материалы направляются по электронному адресу: pasynkovskaya-ay@ranepa.ru
в формате: Фамилия ИО_Текст, Фамилия ИО_Авторская справка, Фамилия_ИО_Антиплагиат.

Предполагается смешанный формат участия (очно и дистанционно).
Конференция состоится по адресу: Черняховская улица, д.6/10., ауд. 405.
Ссылка для дистанционного участия будет выслана дополнительно.

Регистрация участников 22 марта 2024 года: 09:30 – 10:00.
Пленарное заседание: 10:00 – 11:30.
Кофе-брейк: 11:30 – 12:00.

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 10 марта 2024 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: Северо-Западный институт управления, Факультет социальных технологий, Кафедра журналистики и медиакоммуникаций

Контактная информация: Эл. почта: soipmk@yandex.ru

Эл. почта: soipmk@yandex.ru

Приложения: Информационное письмо (.docx, 133.529 КБ)

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте

РЕКЛАМА

Сообщение об ошибке отправлено администратору!
Спасибо за пользование нашим сервисом!

закроется через 2 секунды