Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5

Научные конференции 2024

Международный научно-исследовательский журнал, публикации РИНЦ, GeoRef, DOI
РЕКЛАМА


расширенный поиск
]]>

 

Публикация статей
за 3 дня

*eLIBRARY


Наши преимущества: 

• Быстрое размещение в Elibrary 
• Простые требования оформления 
• Присвоение ISBN 
• 
Справка о публикации, Сертификат, Диплом
• Оплата без комиссии

РЕКЛАМА

 

 

РЕКЛАМА
]]>

 

РЕКЛАМА

 


РЕКЛАМА
Добавить «Золотую ленточку»

5 мая 2010 г. — 7 мая 2010 г., срок заявок: 15 января 2010 г.

XI Международная научная конференция «Партнёрство и сотрудничество в условиях социально-экономического кризиса в Центральной и Восточной Европе»

Выслать ссылку по e-mail

Польша, Люблин

Язык информации: Русский

ТЕМАТИКА КОНФЕРЕНЦИИ

I. Социально-экономический кризис в теории и практике
- генезис и теории кризиса,
- сущность и формы кризиса,
- кризис как сетевое явление,
- противоречия вокруг теории кризисов,
- критические теории глобализации,
- роль экономического сотрудничества в эпоху глобализации,
- общественные и экономические последствия кризиса,
- экономические отголоски кризиса,
- этика, общественная католическая наука и кризис,
- кризисные явления и финансовый сектор,
- банковский сектор и кризис: стратегии действий,
- глобализация финансового кризиса, глобализация общественного кризиса,
- европейский план реабилитации экономики,
- европейские фонды и кризис,
- власть: централизация-децентрализация,
- неправительственные организации, общественные институты,
- Лиссабонская Стратегия и Евросоюз в противостоянии кризису,
- государства Центральной и Восточной Европы в противостоянии кризису,
- глобальный социально-экономический кризис и европейская экономика,
- антикризисная политика: новые стратегии действий,
- антикризисные планы: пути противодействия, борьба с кризисом,
- экономика, основанная на знаниях в противостоянии кризису,
- новая экономика в противостоянии кризису.

II. Партнёрство и сотрудничество в локальным и региональным развитии
- теории локального развития, теории общественного развития,
- локальные партнёрства – стратегии действий,
- локальные и региональные последствия кризиса,
- восточное партнёрство и экономический кризис,
- глобальный кризис стратегических партнёрств – локальные и региональные последствия,
- партнёрские финансовые программы,
- общественные сети и кризис,
- создание партнёрств, модели партнёрств, типы партнёрств,
- социально-экономические барьеры строительства партнёрств,
- публичное и частное сотрудничество,
- деление знанием и риском – категория взаимнойответственности,
- локальное партнёрство на рынке занятости,
- стратегии решения общественных проблем,
- инициативы, самоорганизация, общественная активность,
- общественное единообразие – представление идентичности,
- инновации, know-how – поддержка предпринимательства в противостоянии кризису,
- общественный диалог, общественные протесты,
- Интернет в локальном и региональном развитии, использование Интернета в борьбе с кризисом,
- локальное и региональное самоуправление в противостоянии кризису,
- управление общественной собственностью во время кризиса,
- New Total Menagement,
- кризис демократии, управление европейскими проектами,
- кризис общественного доверия – стратегии действий,
- программы поддержки территориального самоуправления в борьбе с кризисом.

III. Процессы, структуры, экономические организации
- сотрудничество в сети, коопетиция,
- предприниматели в противостоянии кризису, предприятия в противостоянии кризису,
- шансы и угрозы для фирм,
- безопасность экономической деятельности,
- новые технологии и инновационные стратегии в условиях противодействия кризису,
- кризис в отрасли IT,
- трансферт знаний, диффузия знаний, outsourcing,
- управление знаниями во время кризиса, управление риском,
- управление кризисом, кризисное управление,
- виртуальный капитал, виртуальный кризис, виртуальные деньги,
- стратегии развития e-commerce,
- сетевой характер экономических процессов, структур и организаций,
- общественные предприятия, партнёрства в сети, кооперативные предприятия,
- фирмы start-up и follow-up – стратегии противодействия кризису,
- новые инвестиционные стратегии,
- транснациональные организации в противостоянии кризису,
- система коммуникации, управление персоналом, управление информацией,
- сетевые предприятия, виртуальные предприятия,
- коалиции, принятие, фузии, стратегические альянсы,
- реструктуризация предприятия, реконструкция предприятия,
- управление изменением, новый менеджеризм,
- тереработа, обеспечение себе занятости, предпринимательство – индивидуальные стратегии действия.

IV. Культура, распределение, потребление
- кризис культуры, культура в противостоянии кризису,
- институты культуры во время кризиса,
- кризис коммуникации в медиа и культуре,
- кризис и креативность культуры,
- кибер-культура как контркультура, культура сети в противостоянии кризису,
- социально-сетевое обслуживание, виртуальные сообщества,
- кризис ценностей, управление культурой,
- общественная коммуникация, решение общественных конфликтов,
- изменение потребительского поведения, новые стратегии действия,
- динамика потребления, позиции потребителей по отношению к кризису,
- рынок в условиях социально-экономических изменений,
- безработица, пауперизация, социальное отчуждение,
- болезни цивилизации, бедность, социальное исключение, преступность,
- финансовое исключение и кредитный рынок,
- социальные неравенства, проблема „underclass”,
- поощрение занятости и групповые увольнения.

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 15 января 2010 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: Кафедра социальных микроструктур и современных социологических теорий, Люблинского Католического Университета им. Иоанна Павла ІІ

Контактная информация: Ал. Роцлавицке, 14, 20-950 Люблин

Эл. почта: igorcvirkun@mail.ru

Приложения: Подробнее о конференции

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте

РЕКЛАМА

Сообщение об ошибке отправлено администратору!
Спасибо за пользование нашим сервисом!

закроется через 2 секунды