15 марта 2010 г. — 30 марта 2010 г., срок заявок: 15 марта 2010 г.
II Международная заочная научно-практическая конференция «Инновационные процессы и корпоративное управление»
Беларусь, Минск
II Международная заочная научно-практическая конференция «Инновационные процессы и корпоративное управление» 15-30 марта 2010 г.Минск.
УЧАСТНИКИ:
К участию в конференции приглашаются преподаватели вузов, научные работники, докторанты, аспиранты, педагогические работники образовательных учреждений, общественные деятели и др.
1. ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ, ПЛАНИРУЕМЫЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ НА КОНФЕРЕНЦИИ:
- Формирование и управление корпоративной культурой компании. Различные типы корпоративных культур в контексте глобальной конкуренции. Влияние социокультурного окружения и национальной специфики на корпоративную культуру. Проблемы развития и управления корпоративной культурой компаний различных форм собственности.
- Психологические аспекты развития бизнеса. Психологическое обеспечение развития потенциала человеческих ресурсов. Психология имиджа. Формирование и использование личного и корпоративного бренда. Различные технологии влияния на ценности и поведение персонала. Психологические аспекты проблем мотивации, демотивации и самомотивации персонала. Карьерный дизайн и его использование специалистами в области HRM.
- Переход от менеджмента персонала к управлению потенциалом человеческих ресурсов компаний и организаций. Коучинг как форма развития потенциала человеческих ресурсов. Специфика организационного, группового и индивидуального коучинга. Коучинг конкурентоспособности. Проблема лидерства в бизнесе. Современные модели лидерства. Технологии достижения конкурентоспособности через формирование управление профессиональными командами. Управление конфликтами через управление профессиональной и служебной карьерой сотрудников.
- Антистресс: искусство активного долголетия. Принципы, методы, приемы и технологии преодоления стресса в системе управления. Потенциал валеологии в управлении персоналом. Креативные подходы к повышению стрессоустойчивости персонала.
- Инновационные образовательные технологии современного учреждения образования. Внедрение инновационных технологий в учебный процесс. Корпоративная культура как предмет образовательной деятельности. Управление инновационными процессами в организации. Инновации и уровень профессиональной компетентности специалистов.
Современные аспекты методической (научно-методической) работы в образовательном учреждении.
2. НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ:
Для участия в международной заочной научно-практической конференции необходимо в адрес оргкомитета направить:
- заявку на участие в конференции (форма заявки и требования к ее оформлению приводятся в приложении 1);
- текст доклада (на русском или английском языках, требования
к оформлению текста доклада приводятся в приложении 2);
- подтверждение об оплате.
Обратите внимание на контрольные даты приема документов (пункт 4). Издание сборника материалов конференции предполагается в мае 2010 года. Сборник материалов международной научно-практической конференции в течение июня 2010 г. будет направлен автору по адресу, указанному в заявке. Причем рассылка будет осуществляться в порядке поступления докладов в оргкомитет.
Варианты представления документов в оргкомитет конференции:
- по электронной почте: sbmt@bsu.by, sbmtconf@rambler.ru с пометкой «конференция»;
- на дисках или дискетах, присылаемых почтовыми отправлениями;
- на дискетах и USB, приносимых непосредственно в оргкомитет конференции.
3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ВЗНОС:
Организационный взнос составляет:
При публикации тезисов (текст до 4 страниц): для граждан РБ — 50 000 белорусских рублей; для граждан РФ и стран СНГ — 700 российских рублей; для зарубежных граждан — 30 долларов США.
При публикации статьи (текст до 8 страниц) соответственно — 80 000 белорусских рублей; 1200 российских рублей; 60 долларов США.
Подтверждение об оплате является основанием для включения материалов в сборник. Оплата организационного взноса производится по безналичному расчету до 15 марта 2010 г. Оплата организационного взноса за издание сборника материалов международной заочной научно-практической конференции осуществляется перечислением средств на счет, банковские реквизиты которого приведены ниже. Частные лица могут произвести оплату через любое отделение Беларусбанка, Сбербанка РФ или зарубежного банка.
Доклады будут включены в программу (и соответственно в сборник конференции) только при условии подтверждения перечисления орг. взноса. Для подтверждения оплаты необходимо прислать копию платежного поручения почтовым отправлением, электронной почтой или по факсу: +375 (17) 210-41-06.
Банковские реквизиты для перечисления организационного взноса
4. КОНТРОЛЬНЫЕ ДАТЫ:
- прием заявок, текстов докладов — до 15 марта 2010 г.
- извещение о принятии доклада — до 20 марта 2010 г.
- прием оплаты — до 15 марта 2010 г.
5. КОНТАКТЫ:
Председатель оргкомитета конференции:
Апанасович Владимир Владимирович, директор ИБМТ БГУ, доктор физико-математических наук, профессор. Тел.: +375 (17) 210-41-06.
Дополнительную информацию можно получить:
Ковалинский Анатолий Иванович, заместитель директора по учебной и воспитательной работе, декан факультета бизнеса, кандидат технических наук, доцент. Тел.: +375 (17) 210-41-06
или на сайте www.sbmt.by («Наш институт — Мероприятия — Конференции»).
При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.
Последний день подачи заявки: 15 марта 2010 г. (приём заявок закончен)
Организаторы: Институт бизнеса и менеджмента технологий БГУ
Контактная информация: 220000, г. Минск, ул. Октябрьская, д. 4, Институт бизнеса и менеджмента технологий БГУ, кабинет 209, оргкомитет конференции «МЗНПК–2010»
Эл. почта: sbmtconf@rambler.ru
Приложения:
Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми: