2 марта 2009 г. — 2 марта 2009 г., срок заявок: 2 марта 2009 г.
Всероссийская научно-практическая конференция «Современный маркетинг: тенденции, проблемы и перспективы»
Россия, Волгоград
Основные направления конференции:
- Маркетинговое управление современной компанией (предприятием, учреждением)
- Основные тенденции развития современного маркетинга
- Организационно-управленческие проблемы формирования служб маркетинга в современной компании
- Философия современного бизнеса и маркетинга
- Принципы и технологии планирования маркетинговой деятельности
- Проблемы формирования и защиты потребительской базы
- Проблемы регионального маркетинга – зарубежный и российский опыт
- Современные маркетинговые технологии и методики
- Функции современного маркетинга
- Концепция современного сервисного маркетинга в российских условиях
- Проблемы в деятельности предприятий и организаций с маркетинговой ориентацией
- Современный банковский маркетинг как действенный регулятор рыночных процессов
- Маркетинг в рекламной деятельности – тенденции, проблемы, перспективы
- Маркетинг в страховой деятельности – тенденции, проблемы, перспективы
- Маркетинговые исследования – формы, методики, проблемы и перспективы
Конференция предусматривает заочное участие.
К участию в конференции приглашаются все лица, проявляющие интерес к рассматриваемым проблемам.
При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.
Последний день подачи заявки: 2 марта 2009 г. (приём заявок закончен)
Организаторы: Центр прикладных научных исследований (г. Волгоград)
Контактная информация: 400005, г. Волгоград, пр. Ленина, д. 98, офис 201, Огарков Александр Александрович. Тел.: 8-906-405-63-16
Эл. почта: volgnauka@yandex.ru
Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми: