Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5

Научные конференции 2024

Международный научно-исследовательский журнал, публикации РИНЦ, GeoRef, DOI
РЕКЛАМА


расширенный поиск
]]>

 

Публикация статей
за 3 дня

*eLIBRARY


Наши преимущества: 

• Быстрое размещение в Elibrary 
• Простые требования оформления 
• Присвоение ISBN 
• 
Справка о публикации, Сертификат, Диплом
• Оплата без комиссии

РЕКЛАМА

 

 

РЕКЛАМА
]]>

 

РЕКЛАМА

 


РЕКЛАМА
Добавить «Золотую ленточку»

6 октября 2010 г. — 6 октября 2010 г., срок заявок: 20 сентября 2010 г.

Международная научно-практическая заочная конференция «Современные рекламные технологии: теория и практика»

Выслать ссылку по e-mail

Россия, Тамбов

Язык информации: Русский

В рамках конференции планируется обсуждение следующих проблем:

1. Инновации в сфере рекламных и маркетинговых технологий;
2. Язык современной рекламы;
3. Международная реклама и межкультурные особенности рекламной коммуникации;
4. Интернет-реклама. Потенциал рекламы в социальных сервисах;
5. Актуальные проблемы и новые подходы в PR;
6. Состояние и перспективы развития региональных рынков рекламы;
7. Опыт подготовки специалистов в области PR и рекламы.

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 20 сентября 2010 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: Тамбовский государственный университет им. Г.Р.Державина, Лаборатория теоретических и прикладных исследований рекламы

Контактная информация: Тел.: (4752) 55-13-10 (Доб. 8016); 8-910-752-15-92

Эл. почта: prokhorov@tsu.tmb.ru

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте

РЕКЛАМА

Сообщение об ошибке отправлено администратору!
Спасибо за пользование нашим сервисом!

закроется через 2 секунды