14 октября 2010 г. — 14 октября 2010 г., срок заявок: 14 октября 2010 г.
III Международная научно-практическая конференция «Управление человеческими ресурсами – основа развития инновационной экономики»
Россия, Красноярск
III Международная научно-практическая конференция «Управление человеческими ресурсами – основа развития инновационной экономики»
Место проведения: СибГАУ имени академика М.Ф. Решетнева, Россия, г. Красноярск, проспект имени газеты Красноярский рабочий, д. 31
Цели конференции:
- Создание концептуальной методологической основы для развития потенциала человеческих ресурсов в условиях инновационной экономики;
- Формирование основных направлений развития человеческих ресурсов в условиях инновационной экономики;
- Развитие интеллектуального и творческого потенциала международного HR-сообщества в условиях инновационной экономики.
Направления работы конференции
Секция 1. Управление человеческими ресурсами современной организации в условиях инновационной экономики.
Секция 2. Управление знаниями – основа развития самообучающейся организации.
Секция 3. Системы мотивации: разнообразие принципов и подходов.
Секция 4. HR в борьбе за конкурентное преимущество.
Секция 5. Изменения трудового законодательства: условия и практика применения.
Секция 6. Отражение стратегии бизнеса в организации деятельности службы персонала.
Секция 7. Социальная ответственность бизнеса
Секция 8. Студенческий исследовательский сектор и стендовые доклады (реферативные и оригинальные работы).
Круглый стол «Современные проблемы подготовки специалистов по управлению человеческими ресурсами».
При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.
Последний день подачи заявки: 14 октября 2010 г. (приём заявок закончен)
Организаторы: Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф.Решетнева
Контактная информация: Секретарь конференции Казакова Анна Николаевна, тел.: 8 (391) 262 95 91, 8 (391) 264 05 14, 8 923 308 9067
Эл. почта: conference_hrm@mail.ru
Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми: