Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5

Научные конференции 2024

Международный научно-исследовательский журнал, публикации РИНЦ, GeoRef, DOI
РЕКЛАМА


расширенный поиск
]]>

 

Публикация статей
за 3 дня

*eLIBRARY


Наши преимущества: 

• Быстрое размещение в Elibrary 
• Простые требования оформления 
• Присвоение ISBN 
• 
Справка о публикации, Сертификат, Диплом
• Оплата без комиссии

РЕКЛАМА

 

 

РЕКЛАМА
]]>

 

РЕКЛАМА

 


РЕКЛАМА
Добавить «Золотую ленточку»

17 января 2011 г. — 17 января 2011 г., срок заявок: 17 января 2011 г.

Международная научно-практическая Интернет-конференция «Проблемы и перспективы повышения эффективности территориального маркетинга» (22ФЭИ-10)

Выслать ссылку по e-mail

Россия, Орел

Язык информации: Русский

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас, принять участие в международной научно-практической интернет-конференции: «Проблемы и перспективы повышения эффективности территориального маркетинга» (22ФЭИ-10) (с изданием сборника научных трудов) на базе Финансового факультета Финансово-экономического института Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Орловский государственный технический университет», г. Орел (ОрелГТУ, ФЭИ, ФФ).

Концепция маркетинга как универсальная теория и практика в условиях рыночных отношений проникает во все сферы человеческой деятельности. Уже несколько десятилетий в международном перечне актуальных направлений развития маркетинга значимое место занимает его применение в управлении развитием стран, регионов, муниципальных образований, которое получило название территориальный маркетинг. Сегодня ни у кого не вызывает сомнения, что обеспечение целенаправленного, динамичного и устойчивого социально-экономического развития в России возможно лишь на основе использования принципов территориального маркетинга.

Целью конференция является обсуждение представителями региональных и муниципальных органов власти, науки, образования и широкой общественности проблем и перспектив совершенствования системы территориального маркетинга и повышения его эффективности в контексте обеспечения устойчивого социально-экономического инновационного развития страны и интеграции России в систему мирового хозяйства.

ОРГАНИЗАТОРЫ КОНФЕРЕНЦИИ: Минобрнауки РФ, Российская академия государственной службы при Президенте РФ, Институт народнохозяйственного прогнозирования РАН, Центральный экономико-математический институт РАН, Шандонгский институт бизнеса и технологии (КНР), Университет Париж-13 (Франция), Люнебургский университет Германии, региональные органы государственного и муниципального управления, ООО «Орел-Технопарк», Финансово-экономический институт Орловского Государственного Технического Университета в г. Орле (ФЭИ ОрелГТУ (ГУиФ)) (кафедра «Государственное управление и финансы») и др.

ОСНОВНЫЕ НАУЧНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ:
1. Теоретические и методологические исследования категории «территориальный маркетинг».
2. Эволюция развития знаний в сфере применения маркетинга в управлении развитием стран, регионов, муниципальных образований: исторический опыт и современная практика.
3. Территориальный маркетинг: российский опыт и мировая практика.
4. Исследование потенциала территориального маркетинга.
5. Перспективные направления применения принципов территориального маркетинга на различных уровнях управления.
6. Использование принципов территориального маркетинга в модернизации системы государственного и муниципального управления России.
7. Формирование и совершенствование маркетинговой политики на различных уровнях территориального планирования и управления.
8. Проблемы организации и повышения эффективности территориального маркетинга на уровне страны.
9. Формирование эффективной системы территориального маркетинга и совершенствование её функционирования.
10. Проблемы организации и повышения эффективности муниципального маркетинга.
11. Проблемы организации и повышения эффективности территориального маркетинга на региональном уровне управления.
12. Совершенствование инструментария территориального маркетинга.
13. Использование принципов территориального маркетинга в целях развития инфраструктуры бизнеса.
14. Развитие партнёрства бизнеса и власти на основе принципов территориального маркетинга.
14. Развитие социальной сферы на основе принципов территориального маркетинга.
15. Проблемы формирования, поддержания и корректировки имиджа территории.
16. Развитие инновационно-инвестиционных процессов на основе принципов территориального маркетинга.
17. Роль территориального маркетинга в обеспечении рационального размещения производительных сил в регионах и муниципальных образованиях России.
18. Роль территориального маркетинга в развитии туризма.
19. Методы формирования бренда территории.

Примечание: В зависимости от тематики и числа полученных докладов направления могут быть укрупнены при издании сборников.

Конференция проводится дистанционно. С авторами публикаций можно будет связаться по электронному адресу, который будет указан в сборнике материалов конференции в разделе «Сведения об авторах». Кроме того, обсуждение будет организовано на сайте кафедры «Государственное управление и финансы» (ГУиФ) http://www.ostu.ru/departments/fe_fac/guif/science_work/.
Для участия в конференции необходимо заполнить заявку (приложение 1), а также краткую аннотацию (не более 1000 знаков) и выслать их до 10 ноября 2010 года по электронному адресу guif@ostu.ru (с пометкой для Федяковой Н.И.) с обязательной копией на nauka-guif@mail.ru. После проведения конференции статьи участников будут опубликованы в сборнике.

ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ АВТОРАМИ МАТЕРИАЛОВ
1. Заявка на участие в конференции и аннотация (до 10 ноября 2010 года). (Приложение 1).
2. Электронный вариант доклада объемом от 5 до 10 страниц и заявки (Word-файл по электронной почте должен быть получен оргкомитетом до 17 января 2011 г.
3. Электронная копия документа об оплате (сканирование).
Тексты можно представлять на русском или английском языке (если на английском языке, то необходимо сопроводить русским переводом название статьи, фамилии авторов и аннотация).
Материалы отправлять только по электронной почте, их следует представлять в формате MS Word (файлы с расширением *dос или *гtf). Заявка, доклад (образец оформления Приложение 2) и копия документа об оплате должны быть представлены в виде отдельных файлов. Название файлов с текстом должно содержать фамилии (или сокращения) соавторов и вид документа (например, Статья-Иванов.doc; Заявка-Иванов.doc). Если размер файла превышает 50 Кбайт, следует сжать его программой-архиватором (допустимо использовать архиваторы ZIP, RAR или ARJ). Графические файлы, присоединяемые к электронному сообщению, также должны быть сжаты архиваторами. Рисунки крайне желательно создавать без привлечения графических средств MS Word. При создании рисунков ориентироваться на формат А4, но иметь в виду, что рисунки будут сжиматься приблизительно в два раза для размещения на страницах формата А5 (подбор толщины линий и шрифта надписей). Черно-белые фотографии (отсканированные) должны быть хорошего качества (высокая степень контрастности). В связи с нестабильностью работы электронной почты авторам необходимо получить по эл. почта уведомление от организаторов конференции о получении материалов (в течение недели).

Организационный взнос в размере 160 рублей (включая НДС) за одну страницу публикации формата А4 (идет на организационные работы, услуги связи, издание и рассылку авторам экземпляров сборника научных трудов, а также на обязательную рассылку в центральные библиотеки России и Российской Академии наук). В стоимость входит оплата получения одного сборника на доклад независимо от числа соавторов. Стоимость дополнительного сборника 250 рублей.
Организационный взнос перечислить по следующим реквизитам:
Для юридических лиц:
Получатель: ИНН 5753001010
КПП 575301001
УФК по Орловской области («ОрелГТУ» л/с 03541246030)
р/с 40503810800001000222
код доходов 07330201010010000130
Банк: ГРКЦ ГУ Банка России по Орловской области г. Орел
БИК 045402001
Для физических лиц:
Почтовым переводом по адресу: 302020, Россия, Орловская область, г. Орел, ул. Наугорское шоссе, 40, ФЭИ, каф. ГУиФ, Федяковой Н.И.
Назначение платежа: за участие в международной конференции каф. ГУиФ (22 ФЭИ-10) Фамилия И.О. первого автора, сумма руб.).
Без предварительной оплаты материалы не публикуются. (Обязательно указывать при переводе: (22 ФЭИ-10) и фамилию первого автора).
Доклады и оргвзнос должны быть получены не позднее 17 января 2011 г.
Контактный тел.: (8486-2) 42-11-05,
E-mail: guif@ostu.ru (Федякова Наталья Ивановна)
nauka-guif@mail.ru (Королева Анна Константиновна)

Приложение 1
ЗАЯВКА
на участие в международной научно-практической конференции

«Проблемы и перспективы повышения эффективности
территориального маркетинг»
1. Фамилия, Имя, Отчество (полностью);
2. Ученые степени, ученые звания, должности всех соавторов, место работы (не использовать аббревиатуры и сокращенные названия);
3. Название доклада;
4. Научное направление доклада (из указанных выше);
5. Адрес для высылки сборников, тел.:, E-mail (обязательно);
6. Сумма, номер и дата документа об оплате;
7. Количество дополнительно заказываемых экземпляров частей сборника.

Приложение 2

НАЗВАНИЕ ДОКЛАДА (ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ, ШРИФТ 14, ПОЛУЖИРНЫЙ,
БЕЗ ПЕРЕНОСОВ, ВЫРАВНИВАНИЕ ПО ЦЕНТРУ)
абзац, шрифт 10
И.О. Фамилия, должность, И.О. Фамилия, должность (выравнивание по центру, шрифт 14, курсив), эл. почта
Организация, город (если в названии не указан) (выравнивание по центру, шрифт 12)
абзац, шрифт 12
Краткая аннотация обязательно на русском языке (шрифт 12, выравнивание по ширине)

Текст доклада набрать в текстовом редакторе Word для Windows.
Требования к оформлению текста:
- размер бумаги – А4;
- поля: верхнее, нижнее – 2.0 см;
- левое, правое – 2.5 см;
- колонтитулы – 1.25 см;
- ориентация книжная;
- шрифт Times New Roman, высота 14;
- межстрочное расстояние – одинарное;
- выравнивание по ширине;
- красная строка 1.5;
- автоперенос.
Требования к рисункам:
- толщина линий на рисунках и таблицах не менее 1 пункт;
- рисунки чёрно-белые;
- размер текста на рисунках не менее 12;
- рисунки, набранные средствами Word, не присылать.
Требования к формулам:
Формулы должны быть набраны в редакторе формул Microsoft Equation 3.0 (и ниже) со следующими установками:
- обычный 14; – крупный индекс 9; – мелкий индекс 7; – крупный символ 18; мелкий символ 12.

Ссылки на литературу в квадратных скобках. Список литературы оформлять по ГОСТ 7.1-84. Подрисуночные надписи и названия рисунков выполняются шрифтом Times New Roman, высота 12.
Абзац, шрифт 12
Список использованных источников (шрифт 12, выравнивание по центру)

1. Андерсон Т. Статистический анализ временных рядов: Пер. с англ. – М.: Мир, 1976. – 755 с.
2. Гепленер В.В., Панышин И.Г., Ривелес Е.А. Сравнительный анализ характеристик алгоритмов авторегрессионного спектрального анализа в цифровой системе обработки данных // Электронное моделирование. – 1988. – т.10, №1. – С. 102-103.
3. Friddell T.H., Pitcey J.A. Data preconditioning for improved performance of the Prone method. 23rd Asilomar Conf. Signals, Syst. and Comput., Pasific Grove, Calif., Oct.30-Nov.1, 1989: Conf. Rec. Vol.1. – San jose (Calif.), pp.360-364, 1989.
абзац, шрифт 12

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 17 января 2011 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: Минобрнауки РФ, Российская академия государственной службы при Президенте РФ, Институт народнохозяйственного прогнозирования РАН, Центральный экономико-математический институт РАН, Шандонгский институт бизнеса и технологии (КНР), Университет Париж-13 (Франция), Люнебургский университет Германии, региональные органы государственного и муниципального управления, ООО «Орел-Технопарк», Финансово-экономический институт Орловского Государственного Технического Университета в г. Орле (ФЭИ ОрелГТУ (ГУиФ)) (кафедра «Государственное управление и финансы») и др.

Контактная информация: 302020, Россия, Орловская область, г. Орел, ул. Наугорское шоссе, 40, ФЭИ, каф. ГУиФ (н-810). Тел.: (8486-2) 42-11-05, эл. почта: guif@ostu.ru (Федякова Наталья Ивановна), nauka-guif@mail.ru (Королева Анна Константиновна)

Эл. почта: nauka-guif@mail.ru

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте

РЕКЛАМА

Сообщение об ошибке отправлено администратору!
Спасибо за пользование нашим сервисом!

закроется через 2 секунды