расширенный поиск
]]>

 

 

 

 

]]>

 

 

 


Добавить «Золотую ленточку»

26 мая 2011 г. — 27 мая 2011 г., срок заявок: 10 апреля 2011 г.

Международная научно-практическая конференция «Связи с общественностью в пространстве современной культуры и образования: императивы модернизации и управление изменениями»

Россия, Самара

Язык информации: Русский

Международная научно-практическая конференция «Связи с общественностью в пространстве современной культуры и образования: императивы модернизации и управление изменениями» в ознаменование провозглашенного ООН Международного года (2010-2011) молодёжи за диалог и взаимопонимание и Международного десятилетия (2005-2014) образования в интересах устойчивого развития

Цель настоящей конференции – презентация и апробация новейших исследований, передовых технологий и проектной деятельности по связям с общественностью в контексте современной культуры и образования.
Специальная задача форума – раскрытие инновационных возможностей креативных ресурсов по связям с общественностью в их адаптации к вызовам меняющейся культуры и глобализации через позитивную социальную практику и гуманитарное образование и в контексте современных императивов модернизации и управления изменениями.

Тематические направления:
- Императивы модернизации современного образования и связи с общественностью
- Педагогические инновации и социальные преобразования
- Педагогические ресурсы развития креативной экономики
- Связи с общественностью через управление изменениями
- Образование и новые технологии
- Связи с общественностью и мультикультурная коммуникация
- Связи с общественностью и социокультурное проектирование
- Культура связей с общественностью: традиции и инновации

Предлагаемые вопросы форума:

- Модернизация современного образования и управление изменениями через связи с общественностью и социокультурное проектирование
- Новые педагогические технологии в системе профессиональной подготовки специалиста по связям с общественностью
- Связи с общественностью и социальное партнёрство
- Связи с общественностью как международная культурная деятельность
- Менеджмент связей с общественностью в условиях кризиса и глобализации
- Мультикультурное проектирование в менеджменте связей с общественностью
- Культура PR как коммуникативное пространство и социальное проектирование
- Экологические ресурсы PR индустрии в развитии предпринимательской культуры
- Проблема толерантности в менеджменте связей с общественностью
- Культурное разнообразие как ресурс предпринимательской культуры и PR индустрии
- Отражение этнических стереотипов поведения в PR индустрии
- Туризм как сфера PR проектирования
- Эстетические основания предпринимательской деятельности по связям с общественностью
- Гражданская дипломатия как ресурс PR индустрии
- Всемирное наследие в менеджменте PR индустрии
- Отражение языкового символизма в организации связей с общественностью
- Ритуальные манифестации в предпринимательской культуре по связям с общественностью
- Международные ресурсы ООН в индустрии связей с общественностью
- Образование и развитие через связи с общественностью и социокультурное проектирование
- Объединяя мир через знание: инновационные PR технологии экономике знаний
- Международная выставочная деятельность как ресурс социального проектирования и связей с общественностью
- Организация международных бизнес-конференций в индустрии связей с общественностью
- Художественные образы и арт-технологии в менеджменте связей с общественностью
- Визуальная коммуникация в PR индустрии
- Фотография в пространстве PR индустрии
- Организация связей с общественностью как ресурс миротворчества и сближения культур
- Конфликты и их разрешение через связи с общественностью и межкультурную коммуникацию
- Межвузовское партнёрство как сфера предпринимательской деятельности и PR индустрии
- Деловые культуры и их взаимодействие в организации связей с общественностью
- Фольклор и народное творчество как ресурс PR индустрии
- Слова и вещи, их роль и значение в организации связей с общественностью и продвижении предпринимательских услуг
- Символика цвета в менеджменте PR индустрии
- Особенности эмоциональных факторов в организации связей с общественностью
- Международный год молодёжи за диалог и взаимопонимание и проектная деятельность в образовательном пространстве
- Новые технологии (формирование сайта и пр.) в продвижении образовательных услуг и развитии международного делового партнёрства через социокультурное проектирование и PR деятельность
- Этические императивы в менеджменте связей с общественностью
- Стереотипы мужского и женского поведения в PR индустрии

Участие в конференции предполагает публикацию статьи на русском и английском языках в одноименном научном сборнике, издание которого планируется осенью 2011 г.

Содержание статей должно соответствовать заглавной теме конференции и специальной задаче форума.

Конференция пройдёт 26-27 мая 2011 г. в Самарском государственном техническом университете


Приглашаем Вас, принять участие в конференции и в сборнике научных статей.

Требования к материалам, представляемым для публикации в сборнике

Статьи с аннотацией на английском языке представляются в объёме до 12 страниц в электронной версии (желательно по э-почте: samartis@yandex.ru) и в распечатанном виде. Дискета должна содержать только файлы с текстом представляемой статьи. Название файла должно соответствовать фамилии автора. Текст должен быть выполнен на русском (или английском) языке в редакторе Win Word 6.0 или Win Word 97, шрифт Times New Roman 14 c полуторным интервалом, отступ – 1,25 см; поля: верхнее, нижнее, левое – 2 см, правое – 2 см.

Образец оформления заголовка статьи и сносок:

В.И. Иванов (Россия) V.I. Ivanov (Russia)

СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ЭПОХУ ГЛОБАЛИЗАЦИИ

PUBLIC RELATIONS IN GLOBAL TIME

Аннотация на анг. яз. (примерно 5-10 строк)

Современная ситуация социокультурного развития отличается выраженным инновационным характером. Глобализация почти всех сфер человеческой жизни делают мир сложно управляемым и трудно предсказуемым [1:29] (номер ссылки и указание страницы. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК в алфавитном порядке в конце основного текста статьи).

К статье приложить краткие сведения об авторе.

ФИО
Место работы
Ученая степень/звание/должость
Город
Cтрана
эл. почта
Почтовый адрес
Телефон

Срок подачи статей – до 10 марта 2011 г. (новая дата)

Редакционно-издательский совет конференции оставляет за собой право определения соответствия представленных материалов заявленным требованиям и решения вопроса о допуске статей к публикации.

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 10 апреля 2011 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: Кафедра психологии и педагогики Самарского государственного технического университета при участии Самарского культурологического общества «Артефакт – культурное разнообразие» и других организаций

Контактная информация: Самарский государственный технический университет, ул. Молодогвардейская, 244, 443100 Самара. Тел.: +7 (846) 270-03-61

Эл. почта: samartis@yandex.ru

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

 

 

Нашли ошибку? Выделите ее, нажмите Ctrl и Enter одновременно.

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте


Сообщение об ошибке отправлено администратору,
спасибо что пользуетесь нашим сервисом!

закроется через 2 секунды