Календарь событий: октябрь 2020
предыдущий | следующий месяц
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1

Научные конференции 2020

Международный научно-исследовательский журнал, публикации РИНЦ, GeoRef, DOI



расширенный поиск
]]>

 

 

 

 

]]>

 

 

 


Добавить «Золотую ленточку»

2 октября 2008 г. — 3 октября 2008 г., срок заявок: 2 октября 2008 г.

VI-я международня конференция «Образование через всю жизнь: непрерывное образование для устойчивого развития»

Беларусь, Минск

Язык информации: Русский

Уважаемые коллеги, приглашаем Вас принять участие в работе VI международной конференции «Образование через всю жизнь: непрерывное образование для устойчивого развития». Первый этап конференции проводится в г. Санкт-Петербурге (Россия) 6-7 июня 2008 г.; второй этап конференции проводится в г. Минске (Беларусь) 2-3 октября 2008 г.

ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ КОНФЕРЕНЦИИ

1. Теоретико-методологические и аксиологические проблемы непрерывного образования для устойчивого развития новые ценности  образования для устойчивого развития; миссия непрерывного образования в контексте глобальных и региональных проблем общества; государственная идеология и гражданское образование, понятие и проблема индоктринации; образование через всю жизнь как методологический регулятив профессиональной жизнедеятельности человека; концепции, подходы, проблемы и перспективы развития непрерывного образования для устойчивого развития и др.  

2. Формирование государственной системы непрерывного образования
непрерывное образование для устойчивого развития как одно из условий национальной экологической, экономической и социально-политической безопасности; правовые, экономические, социальные основы формирования государственной системы непрерывного образования; оптимизация структуры, ступеней и уровней непрерывного образования; образовательные стандарты непрерывного образования; международное сотрудничество в области непрерывного образования; проблемы становления непрерывного образования в рамках единого образовательного пространства в странах-участницах СНГ; роль и место Болонского процесса в международной практике непрерывного образования; перспективы участия стран Содружества в Болонском процессе и др.

3. Проблемы качества непрерывного образования для устойчивого развития
качество непрерывного образования как фактор устойчивого развития; приоритеты политики поддержания качества непрерывного образования; управление качеством непрерывного образования; совершенствование содержания и процесса непрерывного образования; учебно-методические комплексы нового поколения для системы непрерывного образования; оценка качества непрерывного образования: подходы, средства, методы, пути совершенствования

4. Модели и технологии непрерывного образования для устойчивого развития модели непрерывного образования в отдельных странах, для отдельных профессиональных и социальных групп населения; образовательные модели (открытого университета, дистанционного  обучения, вариативного многоуровневого образования на элективной основе, индивидуализированного обучения и др.) и технологии (проектные, информационные, интерактивные и другие активные технологии обучения.) в системе непрерывного образования; модели и технологии самостоятельной учебной и учебно-исследовательской работы  в системе непрерывного образования

5. Экология образования и экологическое образование для устойчивого развития здоровый образ жизни как социальная, психологическая и педагогическая проблема; пути и способы создания здоровьесберегающей и здоровьесозидающей образовательной среды; физическая культура и спорт в системе непрерывного образования; проблемы и перспективы непрерывного образования людей с ограниченными возможностями здоровья; лица с психофизиологическими особенностями и проблемы интегрированного образования; пути и способы формирования экологической культуры личности; эко-школы и другие модели экологического образования

6. Педагогические инновации в системе непрерывного образования
педагогические инновации как условие устойчивого развития системы непрерывного образования; пути и способы инновационного образования; методологическая культура и инновационное мышление педагога XXI столетия; инновационная деятельность в системе непрерывного образования

Рабочие языки конференции – русский, белорусский, английский.

Материалы отправлять по электронной почте на имя секретарей Подготовительного комитета:
для первого этапа конференции (Санкт-Петербург) – Кормилицыной Марине Юрьевне:
E-mail: akmevita-LNA@yandex.ru
NB. Порядок представления тезисов докладов: (1) до 01 марта 2008 г. тезисы доклада на русском языке вместе с заявкой направляются в Оргкомитет; (2) прошедший редактирование текст доклада высылается Оргкомитетом автору для перевода на английский язык.

для второго этапа конференции (Минск) – Полищук Ирине Владимировне
E-mail: tedcent@bspu.unibel.by   тел. для справок (+ 375 17) 227 – 84 – 56.
NB. Порядок представления тезисов докладов: до 30 апреля 2008 г. тезисы доклада на русском языке, резюме на английском языке (300 знаков) вместе с заявкой направляются в Оргкомитет.

Тезисы докладов, направляемые в Санкт-Петербург и в Минск, не должны быть идентичными ни по названию, ни по содержанию.

Тексты, поступившие после указанного срока, не публикуются и не возвращаются.

Сборники докладов и сообщений участников Конференции на русском и английском языках будут изданы к началу работы Конференции.

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 2 октября 2008 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: Белорусский государственный педагогический университет им. Максима Танка

Контактная информация: E-mail: tedcent@bspu.unibel.by, тел.: (+ 375 17) 227-84-56

Эл. почта: NULL

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте


Сообщение об ошибке отправлено администратору,
спасибо что пользуетесь нашим сервисом!

закроется через 2 секунды