Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5

Научные конференции 2024

Международный научно-исследовательский журнал, публикации РИНЦ, GeoRef, DOI
РЕКЛАМА


расширенный поиск
]]>

 

Публикация статей
за 3 дня

*eLIBRARY


Наши преимущества: 

• Быстрое размещение в Elibrary 
• Простые требования оформления 
• Присвоение ISBN 
• 
Справка о публикации, Сертификат, Диплом
• Оплата без комиссии

РЕКЛАМА

 

 

РЕКЛАМА
]]>

 

РЕКЛАМА

 


РЕКЛАМА
Добавить «Золотую ленточку»

10 июня 2011 г. — 11 июня 2011 г., срок заявок: 1 марта 2011 г.

Конференция «Реструктуризация и переориентация: глобальные и локальные медиа после рецессии»

Выслать ссылку по e-mail

Россия, Москва

Язык информации: Русский

Конференция EMMA 2011 (Европейская ассоциация преподавателей медиаэкономики и медиаменеджмента) пройдет 10 – 11 июня 2011 года на факультете журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова

Недавний экономический кризис негативно сказался на рынках медиа и производства контента по всему миру. В Европе и Северной Америке спад на рекламных рынках был особенно болезненным для газетной прессы и эфирного радиовещания и телевидения, которые и без того переживают сложные времена.

Сегодня расходы на рекламу снова растут, финансовое положение традиционных медиа постепенно улучшается, но проблем, достойных изучения и обсуждения, в индустрии множество. Стал ли кризис катализатором фундаментальных перемен в структуре и бизнес-моделях важнейших отраслей или сложностям, с которыми сталкиваются сегодня более традиционные медиа, придают слишком большое значение? Стало ли с восстановлением экономики меньше стратегических вызовов, связанных с принципами ведения медиабизнеса и переосмыслением его базовых концепций? Можно ли вообще говорить о положительных изменениях в индустрии, ставших результатом пережитой экономической и финансовой встряски? Проявляются ли в менеджменте и экономике СМИ переориентация и реструктуризация, и будут ли именно они основой изменений в ближайшем и отдаленном будущем? И как глобальная рецессия сказалась на локальных медиарынках и предприятиях?

В программе конференции ЕММА в 2011 году акцент будет именно на сложностях, с которыми приходится сталкиваться медиаменджменту в борьбе с последствиями рецессии. Особенно важно найти ответ на вопрос: проблемы и их решения, с которыми сталкиваются медиафирмы, имеют универсальный характер или заметны все-таки существенные национальные или даже локальные особенности?

Организационный комитет рассмотрит и оценит все присланные заявки. Особое внимание будет уделено сравнительному анализу на базе международных данных и новым, оригинальным теоретическим подходам.

Среди наиболее важных тем
- изменения бизнес-моделей, новые бизнес-модели
- структурные изменения медиаотраслей
- новые подходы к управлению ресурсами
- новые тенденции в финансах и инвестициях в СМИ
- предпринимательство и инновации
- новое в потреблении медиапродуктов и медиауслуг
- новые подходы к медиаполитике и регулированию медиа
- новое в медиамаркетинге
- наращивание выручки и управление издержками
- культурные и структурные трансформации

Требования к докладам и рассмотрение работ

Доклады принимаются в форме тезисов размером не более 750 слов. Тезисы должны быть отформатированы в соответствии со следующими правилами:
На первой странице должно быть написано название доклада, имя (имена) автора (авторов), название учреждения и организации, а также контактная информация для каждого из авторов.
Вторая страница содержит название работы, ключевые слова и текст тезисов.
Тезисы должны обобщать содержание доклада, обосновывать связь с темой конференции, иметь хорошую теоретическую базу, при необходимости описывать применяемую методологию исследования, демонстрировать связь с существующим знанием, описывать вклад в новое знание о медиаменеджменте, уточнить основные полученные данные и выводы.
Все принятые доклады будут дважды рассматриваться “в слепую” организационным комитетом.

Пожалуйста, присылайте тезисы Марианне Блиновой по адресу blinova.marianna@smi.msu.ru
Любую информацию, касающуюся данного приглашения к предоставлению докладов, Вы можете узнать, выслав письмо на тот же адрес.

Последний день подачи тезисов 1 марта 2011
Уведомление о принятии тезисов 15 марта 2011
Последний день предоставления полного текста докладов 17 апреля 2011.

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 1 марта 2011 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: Европейская ассоциация преподавателей медиаэкономики и медиаменеджмента

Контактная информация: Марианна Блинова

Эл. почта: blinova.marianna@smi.msu.ru

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте

РЕКЛАМА

Сообщение об ошибке отправлено администратору!
Спасибо за пользование нашим сервисом!

закроется через 2 секунды