25 апреля 2011 г. — 26 апреля 2011 г., срок заявок: 22 апреля 2011 г.
Научно-практический семинар «Культура и маркетинг культуры: роль литературных премий в российском книжном бизнесе»
Россия, Челябинск
Министерство культуры Российской Федерации, Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Челябинская государственная академия культуры и искусств», Кафедра «Наука и образование в культурно-цивилизационном процессе XXI века» проводят 25-26 апреля 2011 года в г.Челябинске Научно-практический семинар «Культура и маркетинг культуры: роль литературных премий в российском книжном бизнесе»
ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ ОБСУЖДЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ПРОБЛЕМ:
- Проблема литературных иерархий в современном литературном процессе;
- Роль литературных премий в российском книжном бизнесе и в российской культуре;
- Издательская деятельность в России и российские литературные премии;
- Взгляд современной теории коммуникации на литературные премии как феномен культуры;
- Роль читательского выбора в литературном процессе;
- Функционирование института бестселлера и литературные премии;
- Изучение современного литературного процесса в вузе.
Партнерами в организации семинара «Культура и маркетинг культуры: роль литературных премий в российском книжном бизнесе» являются Челябинская академия культуры и искусств, Челябинская областная научная библиотека, Челябинская областная юношеская библиотека, литературный салон «Литосфера», медиа-проект eye-to-eye, Институт книги (Москва), мультикультурный рекомендательный сервис «Имхонет», Уральская литературная премия «ЛитератуРРентген» (Екатеринбург), Фонд научных исследований «Прагматика культуры» (Москва).
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ И УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ
Для участия в работе семинара необходимо до 1 апреля 2011 г. прислать в оргкомитет заявку-анкету по эл. адресу: L22502@yandex.ru. В теме письма указать «Литературные премии».
ПУБЛИКАЦИЯ МАТЕРИАЛОВ СЕМИНАРА
Сборник материалов будет выпущен по итогам семинара. Стоимость публикации — 100 руб. за страницу. Материалы сообщений должны быть предоставлены в объеме не более 10 страниц в электронном варианте по адресу L22502@yandex.ru.
Формат: файл MS Word, поля — 2 см со всех сторон, шрифт — Times New Roman, кегль — 14, межстрочный интервал — полуторный, выравнивание — по ширине, абзацный отступ — 1,25 см, автоматические переносы не допускаются.
Имя файла: фамилия, инициалы автора, город (ОБРАЗЕЦ: Иванов А.П., Челябинск).
Структура:
первая строка — инициалы и фамилия автора(-ов) (курсивом, по правому краю);
вторая строка — город, аббревиатура организации (курсивом, по правому краю);
третья строка — название статьи (прописными, полужирным шрифтом, по центру);
четвертая строка — пробельная;
пятая строка — текст доклада.
Сноски — концевые, автоматические, со сквозной нумерацией.
Аннотация — на русском и английском языках (2—3 предложения).
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
в научно-практическом семинаре
«Культура и маркетинг культуры:
роль литературных премий в российском книжном бизнесе»
ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО
МЕСТО РАБОТЫ
ДОЛЖНОСТЬ
УЧЕНАЯ СТЕПЕНЬ, ЗВАНИЕ
ПОЧТОВЫЙ АДРЕС с индексом
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН
ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС
ТЕМА ДОКЛАДА
ПОТРЕБНОСТЬ В ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВАХ ДЛЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ МАТЕРИАЛА (указать конкретные виды)
ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ СЕКЦИЯ
ПОТРЕБНОСТЬ В ГОСТИНИЦЕ (класс и допустимая стоимость)
При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.
Последний день подачи заявки: 22 апреля 2011 г. (приём заявок закончен)
Организаторы: Министерство культуры Российской Федерации, Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Челябинская государственная академия культуры и искусств», Кафедра «Наука и образование в культурно-цивилизационном процессе XXI века»
Контактная информация: Челябинская государственная академия культуры и искусств 454091, г. Челябинск, ул. Орджоникидзе, 36-а Отдел международных связей
Эл. почта: l22502@yandex.ru
Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми: