предыдущий | следующий месяц
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2
3
4
5

Научные конференции 2024

Международный научно-исследовательский журнал, публикации РИНЦ, GeoRef, DOI
РЕКЛАМА


расширенный поиск
]]>

 

РЕКЛАМА

 

 

РЕКЛАМА
]]>

 

РЕКЛАМА

 


РЕКЛАМА
Добавить «Золотую ленточку»

8 сентября 2011 г. — 10 сентября 2011 г., срок заявок: 28 мая 2011 г.

ІV Международная научно-практическая конференция «Информационное образование и профессионально-коммуникативные технологии ХХІ века»

Выслать ссылку по e-mail

Украина, Одесса

Язык информации: Русский

ПРОБЛЕМАТИКА КОНФЕРЕНЦИИ
- Актуальные проблемы документоведения
- Межвузовское научно-методическое взаимодействие
- Закономерности развития инфокоммуникативных процессов,
структур и форм социокоммуникативных отношений
- Современные форматы информационного обслуживания
- Теория и практика рекламы, PR, бизнес-коммуникаций
- Семиосоциопсихологические аспекты межличностной и массовой коммуникации.

Регистрация участников конференции – 8 сентября с 10.00 до 11.00 во Дворце культуры ОНПУ “Политехнический” (3-й этаж).

Открытие конференции 8 сентября в 11.00 в конференцзале Дворца культуры.

Рабочие языки конференции: украинский, русский, английский.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Для участия в конференции необходимо
до 28 мая 2011 г. прислать:
- анкету участника;
- тезисы доклада (печатная и электронная версии с
соблюдением указанных требований);
- копию квитанции об оплате организационного взноса банковским или почтовым переводом.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ТЕЗИСОВ

- Объём – 2 страницы формата А4, 1 интервал; все поля – 2 см;
абзац – 5 знаков; текстовый редактор MS Word, шрифт – Times
New Roman, 12 кегль;
- фамилия, инициалы и учёная степень автора располагаются
сверху справа; под фамилией – должность, организация,
город, страна; ниже через интервал по центру – название
доклада заглавними буквами, ещё через интервал – основной
текст;
- для набора формул, графиков и таблиц используются встроенные в Word программы;
- ссылки на использованную литературу в тексте подавать в квадратных скобках, например: [5; 25] – где “5” – номер источника в списке, “25” – номер страницы;
- список источников оформляется в конце статьи по стандартным требованиям к библиографическому описанию (шрифт курсив);
- подпись автора в конце статьи после списка литературы.

Представленные материалы, оформленные с нарушением требований, рассматриваться не будут.

Организационный взнос составляет 150 грн., для студентов, аспирантов – 60 грн., для участников из других стран – эквивалент 50 у.е. в национальной валюте.
Средства будут использованы на частичную компенсацию расходов, связанных с организационным, информационно-техническим и полиграфическим обслуживанием конференции, почтовую доставку сборника.
Материалы конференции будут выданы каждому участнику во время регистрации.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ КОНФЕРЕНЦИИ
Тел.:(067)3150907 – Светлана Леонидовна Брайченко
  (048) 7348405 – Алёна Олеговна Татаки
Тел./факс: 048 344 275
E-mail: kafdid@i.ua

Почтовый адрес: Ответственному секретарю конференции “Информационное образование...” доц. Брайченко С.Л.,
кафедра документоведения и информационной деятельности,
Одесский национальный политехнический университет, проспект Шевченко, 1, Одесса, Украина, 65044

ОПЛАТА ОРГВЗНОСА:
Получатель:
Благотворительный фонд «Политехник»
Р/с 26003005452001 МФО 388584
в АКБ «ИМЭКСБАНК»
г. Одесса, ОКПО 26389550
примечание «Организационный взнос за участие в конференции «Информационное образование 2011»

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 28 мая 2011 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: Кафедра документоведения и информационной деятельности, Одесский национальный политехнический университет

Контактная информация: Тел.: (067) 3150907, (048) 7348405. Тел./факс: 048 344 275. E-mail: kafdid@i.ua

Эл. почта: kafdid@i.ua

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте

РЕКЛАМА

Сообщение об ошибке отправлено администратору!
Спасибо за пользование нашим сервисом!

закроется через 2 секунды