расширенный поиск
]]>

 

Публикация статей
за 3 дня

*eLIBRARY


Наши преимущества: 

• Быстрое размещение в Elibrary 
• Простые требования оформления 
• Присвоение ISBN 
• 
Справка о публикации, Сертификат, Диплом
• Оплата без комиссии

РЕКЛАМА

 

 

РЕКЛАМА
]]>

 

РЕКЛАМА

 


РЕКЛАМА
Добавить «Золотую ленточку»

9 апреля 2012 г. — 9 апреля 2012 г., срок заявок: 15 января 2012 г.

Международная научно-практическая конференция «Современное информационное пространство: коммуникация в рекламе и PR»

Выслать ссылку по e-mail

Россия, Санкт-Петербург

Язык информации: Русский

Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас принять участие в международной научно-практической конференции «Современное информационное пространство: коммуникация в рекламе и PR», которая состоится 9 апреля 2012 года.

Конференция проводится в заочной форме.

На конференции предполагается обсуждение следующих научных проблем:
- Актуальные проблемы PR.
- Социально-политические аспекты PR.
- Рекламный и PR-дискурс в современном информационном пространстве.
- Современный язык в зеркале СМИ.
- Прикладные вопросы медиакультуры и медиаобразования.
- Коммуникативные и информационные аспекты подготовки специалистов в вузе.
- Информатизация общества и информационные процессы.

Порядок участия в конференции

1. До 15 января 2012 г. необходимо направить заявку на участие и текст статьи объёмом до 10 страниц электронной почтой по адресу kafreklama@mail.ru (с пометкой «конференция»).
2. Заявка и статья отправляются двумя отдельными файлами в формате.doc или .rtf (например: Петрова А.С. Заявка.; Петрова А.С. Статья).
3. Стоимость публикации – 200 руб. за одну страницу текста. Оргкомитет оставляет за собой право отбора статей для публикации, материалы не рецензируются и не возвращаются. Сборник будет высылаться наложенным платежом. Стоимость рассылки не входит в оргвзнос. Перечисление денег на счет университета должно осуществляться только после получения автором подтверждения о том, что материалы приняты к печати.
4. Статья должна быть оформлена в соответствии со следующими требованиями:
- текст набирается через 1,5 интервала, отступ 1, все поля 2 см, шрифт Times New Roman, кегль 14, форматирование по ширине в редакторе MS Word, формат .doc или .rtf;
- материалы высылаются по электронной почте; в заголовке файла указываются фамилия и инициалы (например, Петрова А.С.);
- не допускаются автоматические ссылки. В тексте статьи ссылка оформляется следующим образом: в конце статьи дается в алфавитном порядке нумерованный список литературы под рубрикой Список литературы, на которую в тексте статьи будут даваться ссылки в квадратных скобках по образцу: [5, с. 12]; если есть том, то его номер указать римской цифрой перед номером страницы, например: [4, II, с. 3637];
- таблицы и рисунки в тексте не допускаются;
- фамилия автора статьи указывается в правом верхнем углу 14 кеглем жирным шрифтом строчными буквами, название статьи через пробел 14 кеглем строчными буквами жирным шрифтом, форматирование по центру строки. Название рубрики «Список литературы» 12 кеглем строчными буквами жирным шрифтом; сам список литературы 12 кеглем с автоматической нумерацией;
- перед текстом статьи указываются ключевые слова на русском языке;
- к статье прилагается аннотация на русском языке.

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 15 января 2012 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина, Филологический факультет, кафедра общественных связей и психологии массовых коммуникаций

Контактная информация: 196605, Санкт-Петербург, Пушкин, Петербургское шоссе, д. 10. Тел.: 8 (812) 346-53-28; 8 (812) 451-98-42

Эл. почта: kafreklama@mail.ru

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте

РЕКЛАМА

Сообщение об ошибке отправлено администратору!
Спасибо за пользование нашим сервисом!

закроется через 2 секунды