расширенный поиск
]]>

 

Публикация статей
за 3 дня

*eLIBRARY


Наши преимущества: 

• Быстрое размещение в Elibrary 
• Простые требования оформления 
• Присвоение ISBN 
• 
Справка о публикации, Сертификат, Диплом
• Оплата без комиссии

РЕКЛАМА

 

 

РЕКЛАМА
]]>

 

РЕКЛАМА

 


РЕКЛАМА
Добавить «Золотую ленточку»

5 октября 2011 г. — 5 октября 2011 г., срок заявок: 1 октября 2011 г.

II Открытый межрегиональный конкурс «Лучшая книга по связям с общественностью и рекламе»

Выслать ссылку по e-mail

Россия, Краснодар

Язык информации: Русский

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас, представителей кафедр связей с общественностью и рекламы вузов России и Ближнего Зарубежья, а также профильных отделов коммерческих организаций и агентств принять участие в Конкурсе.

Цель Конкурса – стимулирование качественного и количественного роста публикаций в области связей с общественностью и рекламы на русском языке в научных и образовательных целях.  

Задачи Конкурса:
1) выявление современного состояния, уровня, основных направлений и тенденций развития публикаций в области связей с общественностью и рекламы на русском языке в научных и образовательных целях;
2) поддержка и поощрение авторов книг (монографий, учебных пособий, научной публицистики, словарей и других видов работ) и редакторов тематических сборников в области связей с общественностью и рекламы;
3) содействие распространению передовых коммуникативных исследований в отечественной социальной и образовательной практике, смежных науках;
4) привлечение заинтересованных издательств, СМИ, государственных и негосударственных организаций к поощрению авторов книг, отмеченных по результатам Конкурса.

1. Организаторы Конкурса

- Департамент науки и образования Администрации Краснодарского края;
- Кубанский государственный университет;
- Краснодарское РО ВПП «Единая Россия»;
- КРОО «Центр социальных технологий».

2. Исполнительный орган Конкурса (ИОК)

кафедра связей с общественностью Кубанского государственного университета (Краснодар)

3. Порядок проведения конкурса

1. Оргкомитет формирует направления по различным направлениям деятельности в сфере связей с общественностью и рекламной деятельности.
2. ИОК собирает конкурсные работы, создает и поддерживает открытую базу авторских заявок по номинациям, формирует и утверждает жюри из числа лиц и организаций, рекомендованных оргкомитетом Конкурса.
3. Авторы и авторские коллективы, желающие принять участие в Конкурсе, отправляют в Исполнительный орган конкурса заявки и конкурсные издания согласно условиям участия в Конкурсе. Авторы уведомляются о регистрации в конкурсе по электронной почте (при ее наличии в заявке).
4. После объявления Конкурса по представленным заявкам формируется жюри Конкурса. Жюри проводит отбор конкурсных работ на основании представленных авторами изданий (произведений), проверяет их принадлежность к выбранным авторами номинациям и группам, проводит экспертную оценку отобранных конкурсных работ на основе разработанных критериев, рассматривает содержательные аспекты каждого произведения, его соответствие целям и задачам конкурса, оценивает его научную, образовательную и социальную значимость, востребованность, оригинальность, качество содержания и ясность изложения в соответствии с принятыми критериями экспертной оценки конкурсных работ и представляет результаты в Оргкомитет.
5. Оргкомитет на основании результатов, представленных жюри, определяет победителей – лауреатов, занявших I место, и дипломантов конкурса, занявших по количеству баллов II и III места, а также дипломантов, отмеченных жюри за высокие достижения (например, за издание серии книг, значимое число переизданий, длительную периодичность издания и т.п.).
6. . Авторы конкурсных работ
7. Жюри рассматривает содержательные аспекты каждого произведения, его соответствие целям и задачам конкурса, оценивает его научную, образовательную и социальную значимость, востребованность, оригинальность, качество содержания и ясность изложения в соответствии с принятыми критериями экспертной оценки конкурсных работ.
8. Оргкомитет

4. Номинации II Открытого Межрегионального Конкурса
«Лучшая книга по связям с общественностью и рекламе» за 2010 – 2011 гг.

1. Связи с общественностью и реклама в государственных и общественных структурах.
2. Связи с общественностью и реклама в коммерческих структурах.
3. Связи с общественностью и реклама в средствах массовой информации.
4. Связи с общественностью и реклама в политической и социальной сферах.
5. Связи с общественностью и реклама в сферах экономики, бизнеса и управления.
6. Связи с общественностью и реклама в финансовой и банковской сферах.
7. Связи с общественностью и реклама в топливно-энергетическом комплексе.
8. Связи с общественностью и реклама в сфере сельскохозяйственного производства.
9. Связи с общественностью и реклама в сферах экологии и здравоохранения.
10. Связи с общественностью и реклама в сферах науки и культуры.
11. Связи с общественностью в сферах массовой физической культуры, рекреации и спорта.
12. Связи с общественностью и реклама в коммуникационном процессе.
13. Телекоммуникационные и компьютерные технологии в связях с общественностью и рекламе.
14. Организация работы агентств по связям с общественностью и рекламе.
15. Реклама, маркетинг, связи с общественностью и брендинг как комплекс интегрированных коммуникаций.
16. Технологии создания эффективных рекламных и PR-текстов.

5. Условия участия в Конкурсе, конкурсные работы и поощрение лауреатов

1. Для участия в Конкурсе необходимо направить в адрес Оргкомитета: авторскую заявку в электронной и письменной формах и конкурсные издания (2 экземпляра).
2. На конкурс могут быть представлены заявки по нескольким работам каждого автора, по одной или разным номинациям, желательно изданные за период 2010-2011 гг.
3. По согласованию с Оргкомитетом возможно участие переизданных произведений, если в предыдущих конкурсах они не завоевали призовые места.
4. Заявки и конкурсные произведения Оргкомитет проверяет на соответствие целям и задачам Конкурса и передает в жюри Конкурса для экспертной оценки.
5. Не соответствующие целям и задачам Конкурса работы не рецензируются и не возвращаются.
6. Информация о принятых заявках авторов отражается на сайте ИОК Конкурса.
8. Произведения, присланные на Конкурс по указанным номинациям, могут относиться к одной из трех групп:
1) практические пособия, комплексы (учебные, методические) и словари для образовательных целей (для средней, высшей школы и повышения квалификации);
2) теоретические, научно-исследовательские, научно-публицистические монографии;
3) периодические тематически объединенные сборники научных статей (альманахи, журналы, специальные выпуски).    
7. Не допускается участие в конкурсе изданий, не относящихся к перечисленным группам, уже принимавших участие в других конкурсах на лучшее издание, изданий на иностранных и национальных языках.

Конкурсные заявки и произведения посылаются в оргкомитет Конкурса:
- электронная копия заявки – электронным письмом по адресу: rbliznyak@mail.ru, координатору конкурса Близняку Роману Зиновьевичу с обязательной копией зам. заведующего кафедрой связей с общественностью по научной работе и инновациям Ахмадеевой Светлане Альфредовне по адресу: ssvetozara@gmail.com
- распечатанная копия заявки и конкурсные произведения – почтовым отправлением по адресу: (350018), г. Краснодар, ул. Сормовская, 7, КубГУ, факультет журналистики, Близняку Р.З.

Объявление результатов Конкурса, награждение победителей и дипломантов проводится Оргкомитетом и ИОК в феврале 2012 года на церемонии награждения дипломантов и лауреатов.
Итоги конкурса будут освещены в средствах массовой информации и размещены на сайте Кубанского государственного университета, а также на странице кафедры связей с общественностью в Facebook.

Заявки на участие в Конкурсе принимаются до 1 декабря 2011 г. (дата подачи определяется датой соответствующего почтового отправления или датой непосредственного представления конкурсных произведений в Оргкомитет).
Для оформления соответствующей заявки на участие в Конкурсе следует воспользоваться прилагаемой формой (см. ниже).

ЗАЯВКА АВТОРА ИЛИ КОЛЛЕКТИВА АВТОРОВ НА УЧАСТИЕ В II ОТКРЫТОМ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМ КОНКУРСЕ «ЛУЧШАЯ КНИГА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И РЕКЛАМЕ» ЗА 2010-2011 ГГ.

1. Ф.И.О. автора(ов)/редакторов.
2. Место работы.
3. Должность.
4. Степень, звание.
5. Полная контактная информация авторов, включая E-mail, почтовый адрес, тел.: и факс.
6. Название произведения, представленного на Конкурс.
7. Библиографическое описание произведения.
8. Тираж издания.
9.Количество экземпляров, представленных на Конкурс.
10. Номинация Конкурса.
11. Группа произведений:
1. Прикладные – пособия, комплексы, словари.
2. Теоретические – монографии, обзоры.
3. Сборники статей, материалов.
12. Дата отправки посылки с конкурсными книгами
13. Согласие на участие в Конкурсе на условиях, определенных в Положении о Конкурсе.
14. Примечания, рекомендации, пожелания, предложения.

С уважением, Оргкомитет Конкурса.

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 1 октября 2011 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: ФГОУБУ ВПО «Кубанский государственый университет», факультет журналистики, кафедра связей с общественностью

Контактная информация: 350018 г. Краснодар, ул. Сормовская, 7, КубГУ, факультет журналистики, Близняку Р.З.; координатор конкурса Близняк Роман Зиновьевич, зам. заведующего кафедрой связей с общественностью по научной работе и инновациям; Ахмадеевой Светлане Альфредовне, эл. почта: ssvetozara@gmail.com

Эл. почта: rbliznyak@mail.ru

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте

РЕКЛАМА

Сообщение об ошибке отправлено администратору!
Спасибо за пользование нашим сервисом!

закроется через 2 секунды