7 декабря 2011 г. — 7 декабря 2011 г., срок заявок: 11 ноября 2011 г.
14-я Международная научно-практическая конференция «Маркетинг в развитиии территорий»
Россия, Ярославль
Ярославский филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)» приглашает Вас принять участие в 14-ой Международной научно-практической конференции «Маркетинг в развитии территорий».
Цель конференции:
пронанализировать мировой и российский опыт городов и регионов, в которых уже ведется масштабная работа в области маркетинга территории, организовать эффективный обмен опытом и мнениями по данному вопросу между представителями органов исполнительной власти, бизнеса, образования и науки, выработать новые стратегии развития и продвижения террииторий, региональных предприятий и товаров.
Эксперты: ведущие теоретики и практики в области маркетинга и брендинга территорий; представители российских регионов, успешных с точки зрения территориального маркетинга; представители муниципальных образований Ярославской области, эффективных с точки зрения продвижения территории.
Участники конференции: представители органов исполнительной власти региона и местного самоуправления, представители предпринимательских объединений и бизнес-сообществ, руководители крупных региональных предприятий, предприниматели, ведущие специалисты по маркетингу, рекламе и PR, профессорско-преподавательский состав, аспиранты, магистранты и студенты старших курсов высших учебных заведений.
Тематика конференции – использование инструментов маркетинга для повышения инвестиционной, рекреационной и туристической привлекательности региона и конкурентоспособности его предприятий.
Вопросы для обсуждения:
- формирование и улучшение имиджа территории, ее престижа, деловой и социальной конкурентоспособности;
- разработка маркетинговых стратегий продвижения территорий: вовлечение бизнеса и общественности;
- технологии повышения инвестиционной привлекательности территории;
- исследование актуальных проблем и практического опыта кластерного подхода и разработка решений на основе использования научного потенциала региона;
- брендинг регионов и отдельных территорий, опыт реализации маркетинговых и коммуникационных программ;
- расширение участия территории и субъектов в реализации международных, федеральных и региональных программ и привлечение на территорию государственных и иных внешних по отношению к территории заказов;
- маркетинговое обеспечение деятельности предприятий как в рамках региона, так и за его пределами;
- использование современных маркетинговых инструментов в развитии межрегиональных связей и продвижении продукции предприятия на новые рынки;
- инновационные инструменты территориального маркетинга;
- моногорода: пути решения проблем моногородов с помощью инструментов маркетинга.
К началу конференции планируется издание сборника научных статей.
Организационный взнос за участие в конференции составляет 700 рублей.
Место проведения: Ярославский филиал МЭСИ,
г. Ярославль, Большие Полянки, д. 3 (проезд: автобус 2, троллейбус 5, маршутное такси 47, 72, 97 и 98 до остановки «Арена-2000»).
При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.
Последний день подачи заявки: 11 ноября 2011 г. (приём заявок закончен)
Организаторы: Ярославский филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)»
Контактная информация: Иванова Ирина Евгеньевна, тел.: (4852) 47-25-36, сот. 8-960-543-05-05; Соколова Ирина Александровна, тел.: (4852) 31-01-25; Ладнова Анна Владимировна, тел.: (4852) 47-25-36
Эл. почта: conf@post.mesi-yar.ru
Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми: