1 сентября 2012 г. — 1 сентября 2012 г., срок заявок: 26 августа 2012 г.
II Открытый межрегиональный конкурс «Лучшая книга по связям с общественностью и рекламе» за 2010 – 2011 гг.
Россия, Краснодар
Информационное письмо № 2
ФГБОУ ВПО «КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Факультет журналистики
Кафедра связей с общественностью
II ОТКРЫТЫЙ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС
«ЛУЧШАЯ КНИГА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И РЕКЛАМЕ» ЗА 2010 – 2011 ГГ.
Уважаемые коллеги!
Приглашаем представителей кафедр связей с общественностью и рекламы вузов России и Ближнего Зарубежья, а также сотрудников профильных отделов коммерческих организаций и агентств принять участие в Конкурсе.
Уведомляем о том, что продлили сроки проведения текущего Конкурса до 1 сентября 2012 г. Гарантируем, что за период отпусков и летних каникул жюри завершит свою работу, и церемония награждения будет проведена в ноябре 2012.
С уважением, Оргкомитет
ИНФОРМАЦИЯ О КОНКУРСЕ
Цель Конкурса – стимулирование качественного и количественного роста публикаций в области связей с общественностью и рекламы на русском языке в научных и образовательных целях.
Задачи Конкурса:
1. Выявление современного состояния, уровня, основных направлений и тенденций развития публикаций в области связей с общественностью и рекламы.
2. Поддержка и поощрение авторов книг (монографий, учебных пособий, научной публицистики, словарей и других видов работ), а также редакторов тематических сборников в области связей с общественностью и рекламы.
3. Содействие распространению передовых коммуникативных исследований в отечественной социальной и образовательной практике, смежных науках.
4. Привлечение заинтересованных издательств, СМИ, государственных и негосударственных организаций к поощрению авторов книг, отмеченных по результатам Конкурса.
1. Организаторы Конкурса
Департамент науки и образования администрации Краснодарского края;
Кубанский государственный университет;
Краснодарское РО ВПП «Единая Россия»;
КРОО «Центр социальных технологий».
2. Исполнительный орган Конкурса (ИОК)
кафедра связей с общественностью факультета журналистики
Кубанского государственного университета (Краснодар).
3. Номинации II Открытого Межрегионального Конкурса
«Лучшая книга по связям с общественностью и рекламе» за 2010 – 2011 гг.
1. Связи с общественностью и реклама в государственных и общественных структурах.
2. Связи с общественностью и реклама в коммерческих структурах.
3. Связи с общественностью и реклама в средствах массовой информации.
4. Связи с общественностью и реклама в политической и социальной сферах.
5. Связи с общественностью и реклама в сферах экономики, бизнеса и управления.
6. Связи с общественностью и реклама в финансовой и банковской сферах.
7. Связи с общественностью и реклама в топливно-энергетическом комплексе.
8. Связи с общественностью и реклама в сфере сельскохозяйственного производства.
9. Связи с общественностью и реклама в сферах экологии и здравоохранения.
10. Связи с общественностью и реклама в сферах науки и культуры.
11. Связи с общественностью и реклама в сферах массовой физической культуры, рекреации и спорта.
12. Связи с общественностью и реклама в коммуникационном процессе.
13. Телекоммуникационные и компьютерные технологии в связях с общественностью и рекламе.
14. Организация работы агентств по связям с общественностью и рекламе.
15. Реклама, маркетинг, связи с общественностью и брендинг как комплекс интегрированных коммуникаций.
16. Технологии создания эффективных рекламных и PR-текстов.
4. Условия участия в Конкурсе, конкурсные работы и поощрение лауреатов
1. Для участия в Конкурсе необходимо направить в адрес Оргкомитета: авторскую заявку в электронной и письменной формах, а также конкурсные издания (2 экземпляра).
2. На конкурс могут быть представлены заявки по нескольким работам каждого автора, по одной или разным номинациям, желательно изданные за период 2010-2011 гг.
3. По согласованию с Оргкомитетом возможно участие переизданных произведений, если в предыдущих конкурсах они не завоевали призовые места.
4. Конкурсные произведения Оргкомитет оценивает на соответствие целям и задачам Конкурса и передает в жюри Конкурса.
5. Работы, несоответствующие целям и задачам Конкурса, не рецензируются и не возвращаются.
6. Произведения, присланные на Конкурс по указанным номинациям, должны относиться к одной из трех групп:
1) практические пособия, комплексы (учебные, методические) и словари для образовательных целей (для средней, высшей школы и повышения квалификации);
2) теоретические, научно-исследовательские, научно-публицистические монографии;
3) периодические тематически объединенные сборники научных статей (альманахи, журналы, специальные выпуски).
Не допускается участие в Конкурсе изданий, не относящихся к перечисленным группам, изданий на иностранных и национальных языках.
Конкурсные заявки и произведения направляются в Оргкомитет Конкурса:
- электронная копия заявки – электронным письмом по адресу: rbliznyak@mail.ru, координатору конкурса Близняку Роману Зиновьевичу, с обязательной копией зам. заведующего кафедрой связей с общественностью по научной работе и инновациям Ахмадеевой Светлане Альфредовне по адресу: ssvetozara@gmail.com
- распечатанная копия заявки и конкурсные произведения – почтовым отправлением по адресу: (350018), г. Краснодар, ул. Сормовская, 7, КубГУ, факультет журналистики, Близняку Р.З.
Объявление результатов Конкурса, награждение победителей и дипломантов проводится Оргкомитетом и ИОК в ноябре 2012 года.
Итоги Конкурса будут освещены в средствах массовой информации и размещены на сайте Кубанского государственного университета, а также на странице кафедры связей с общественностью в Facebook.
Заявки на участие в Конкурсе принимаются до 1 сентября 2012 г. (дата подачи определяется датой соответствующего почтового отправления или датой непосредственного представления конкурсных произведений в Оргкомитет). Для оформления соответствующей заявки на участие в Конкурсе следует воспользоваться прилагаемой формой (см. ниже).
ЗАЯВКА АВТОРА ИЛИ КОЛЛЕКТИВА АВТОРОВ
НА УЧАСТИЕ В II ОТКРЫТОМ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМ КОНКУРСЕ «ЛУЧШАЯ КНИГА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И РЕКЛАМЕ» ЗА 2010-2011 ГГ.
1. Ф.И.О. автора(ов)/редакторов.
2. Место работы.
3. Должность.
4. Степень, звание.
5. Полная контактная информация авторов, включая E-mail, почтовый адрес, тел.: и факс.
6. Название произведения, представленного на Конкурс.
7. Библиографическое описание произведения.
8. Тираж издания.
9. Количество экземпляров, представленных на Конкурс.
10. Номинация Конкурса.
11. Группа произведений:
1. Прикладные – пособия, комплексы, словари.
2. Теоретические – монографии, обзоры.
3. Сборники статей, материалов.
12. Дата отправки посылки с конкурсными книгами.
13. Согласие на участие в Конкурсе на условиях, определенных в Положении о Конкурсе.
14. Примечания, рекомендации, пожелания, предложения.
С уважением,
Оргкомитет Конкурса
При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.
Последний день подачи заявки: 26 августа 2012 г. (приём заявок закончен)
Организаторы: ФГБОУ ВПО «Кубанскій государственный университет», Факультет журналистики, Кафедра связей с общественностью
Контактная информация: 350018 г. Краснодар, ул. Сормовская, 7, КубГУ, факультет журналистики, Близняку Р.З. Эл. почта: rbliznyak@mail.ru, координатору конкурса Близняку Роману Зиновьевичу с обязательной копией зам. заведующего кафедрой связей с общественностью по научной работе и инновациям Ахмадеевой Светлане Альфредовне по адресу: ssvetozara@gmail.com
Эл. почта: ssvetozara@gmail.com
Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми: