30 июня 2012 г. — 30 июня 2012 г., срок заявок: 30 июня 2012 г.
Международная научно-практическая Интернет-конференция «Реклама: технологии воздействия»
Россия, Ставрополь
Цель конференции: привлечение к диалогу специалистов в области рекламы по вопросам суггестивных особенностей рекламного дискурса (манипулирование, агрессия, гипноз рекламы, рекламная пропаганда), типов рекламной информации, традиционных и новых способов воздействия на аудиторию.
На конференции планируется обсудить актуальные теоретические и практические проблемы исследования рекламного текста в средствах массовой информации, рассмотреть специфические особенности медиа-рекламной картины мира, основные тенденции развития каналов распространения рекламного сообщения (печатная, радио-, теле- и Интернет-реклама), а также специфику языка и стиля рекламы.
ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ РАБОТА СЕКЦИЙ:
1. Общетеоретические основы исследования рекламного текста.
2. Рекламные стратегии в условиях конкурентной среды.
3. Взаимодействие рекламы и СМИ как социокультурных феноменов.
4. Реклама: каналы распространения и виды.
5. Специфика медиа-рекламной картины мира.
6. Специфика региональной рекламы.
7. Принцип выработки рекламной политики в современном российском обществе.
8. Методика подготовки специалистов по рекламе в рамках современной модели образования.
9. Язык и стиль рекламы.
При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.
Последний день подачи заявки: 30 июня 2012 г. (приём заявок закончен)
Организаторы: Кафедра СМИ Ставропольского государственного университета
Контактная информация: Тел.: +79188606989
Эл. почта: k-filolog-smi@stavsu.ru
Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми: