Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5

Научные конференции 2024

Международный научно-исследовательский журнал, публикации РИНЦ, GeoRef, DOI
РЕКЛАМА


расширенный поиск
]]>

 

Публикация статей
за 3 дня

*eLIBRARY


Наши преимущества: 

• Быстрое размещение в Elibrary 
• Простые требования оформления 
• Присвоение ISBN 
• 
Справка о публикации, Сертификат, Диплом
• Оплата без комиссии

РЕКЛАМА

 

 

РЕКЛАМА
]]>

 

РЕКЛАМА

 


РЕКЛАМА
Добавить «Золотую ленточку»

12 ноября 2012 г. — 16 ноября 2012 г., срок заявок: 8 октября 2012 г.

Семинар «Электронно-методический комплекс. Дидактические возможности и технологии электронных средств обучения»

Выслать ссылку по e-mail

Россия, Санкт-Петербург

Язык информации: Русский

Программа семинара:

1. Технологии дистанционного обучения.
2. Опыт различных организаций в использовании технологий дистанционного обучения.
3. Обзор инструментальных систем для создания дистанционных курсов. Критерии выбора инструментальных систем.
4. Обзор Internet-ресурсов для системы образования: образовательные порталы, единое окно доступа к информационным ресурсам, тематические сайты, сайты учебных заведений.
5. Оболочка для создания курсов дистанционного обучения Moodle: основные возможности и характеристики.
6. Административные оболочки.
7. Размещение в Moodle теоретического материала. Размещение тестов и практических заданий. Создание глоссария. Создание форумов и чатов. Учет учебных достижений обучающихся (работа в компьютерном классе).
8. Понятие электронного учебно-методического комплекса.
9. Построение электронного учебно-методического комплекса. Разработка модульной структуры комплекса. Разработка структуры модулей и учебных элементов.
10. Использование графических техник и таблиц для представления содержания учебного материала.
11. Таксономия Блума. Уровни усвоения учебного материала. Проектирование системы тестов и практических заданий для электронного УМК.
12. Использование тестовых заданий. Основные правила построения тестовых заданий.
13. Использование практических заданий. Разработка критериев выполнения практических заданий.
14. Использование современных технологий личностно-ориентированного обучения для работы с электронными УМК. Обзор современных технологий личностно-ориентированного обучения.
15. Проектная технология и особенности ее использования в системе высшего профессионального образования.
16. Технология развития критического мышления и особенности ее использования в системе высшего профессионального образования. Электронный портфолио преподавателя и студента.
17. Технология работы в малых группах и особенности ее использования в системе высшего профессионального образования.
18. Использование современных web-сервисов в обучении.

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 8 октября 2012 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: ЦНТИ «Прогресс»

Контактная информация: Санкт-Петербург, Средний пр., Васильевского острова, 36/40

Эл. почта: client@cntiprogress.ru

Приложения: Страница семинара, условия участия

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте

РЕКЛАМА

Сообщение об ошибке отправлено администратору!
Спасибо за пользование нашим сервисом!

закроется через 2 секунды