Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4
5

Научные конференции 2024

Международный научно-исследовательский журнал, публикации РИНЦ, GeoRef, DOI
РЕКЛАМА


расширенный поиск
]]>

 

Публикация статей
за 3 дня

*eLIBRARY


Наши преимущества: 

• Быстрое размещение в Elibrary 
• Простые требования оформления 
• Присвоение ISBN 
• 
Справка о публикации, Сертификат, Диплом
• Оплата без комиссии

РЕКЛАМА

 

 

РЕКЛАМА
]]>

 

РЕКЛАМА

 


РЕКЛАМА
Добавить «Золотую ленточку»

24 мая 2012 г. — 25 мая 2012 г., срок заявок: 24 апреля 2012 г.

Всероссийская студенческая олимпиада по маркетингу

Выслать ссылку по e-mail

Россия, Казань

Язык информации: Русский

Институт управления и территориального развития К(П)ФУ проводит Всероссийскую студенческую олимпиаду по МАРКЕТИНГУ, целью которой является повышение интереса студентов и магистрантов к маркетингу, как важнейшей области деятельности организаций, функционирующих в условиях рыночной экономики.

Олимпиада проводится в рамках дисциплины «Маркетинг» по следующим темам:
- концепции маркетинга;
- маркетинг, как система;
- маркетинговая среда;
- система маркетинговой информации;
- управление маркетингом;
- маркетинговые исследования;
- концепция продукта;
- поведение потребителя;
- инструментарий и приема маркетинга;
- ценообразование;
- распределение;
- реклама и PR;
- международный маркетинг.

Олимпиада проводится в три тура:
I тур – письменное тестирование по дисциплине «Маркетинг» (участники должны ответить на тестовые вопросы по темам указанным выше)
II тур – решение кейса (участники при решении кейса должны выбрать и обосновать методику расчета заданий, сформировать обоснованные рекомендаций, основанные на теоретических знаниях);
III тур – конкурс эрудитов (участники олимпиады должны ответить на вопросы, которые основаны на исторических аспектах развития маркетинга, особенностях использования нестандартных маркетинговых приемов в деятельности отечественных и зарубежных организаций, современных тенденциях развития маркетинга).

Подведение итогов:
По результатам 1 и 2 тура будет определяться командное первенство, а по результатам 1 и 3 тура – личное.

При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.

Последний день подачи заявки: 24 апреля 2012 г. (приём заявок закончен)

Организаторы: ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», Институт управления и территориального развития

Контактная информация: г. Казань, ул. Карла Маркса, дом 43

Эл. почта: 2911379@mail.ru

Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми:

Для отправления сообщения оргкомитету Вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на сайте

РЕКЛАМА

Сообщение об ошибке отправлено администратору!
Спасибо за пользование нашим сервисом!

закроется через 2 секунды