24 мая 2012 г. — 25 мая 2012 г., срок заявок: 24 апреля 2012 г.
Всероссийская студенческая олимпиада по маркетингу
Россия, Казань
Институт управления и территориального развития К(П)ФУ проводит Всероссийскую студенческую олимпиаду по МАРКЕТИНГУ, целью которой является повышение интереса студентов и магистрантов к маркетингу, как важнейшей области деятельности организаций, функционирующих в условиях рыночной экономики.
Олимпиада проводится в рамках дисциплины «Маркетинг» по следующим темам:
- концепции маркетинга;
- маркетинг, как система;
- маркетинговая среда;
- система маркетинговой информации;
- управление маркетингом;
- маркетинговые исследования;
- концепция продукта;
- поведение потребителя;
- инструментарий и приема маркетинга;
- ценообразование;
- распределение;
- реклама и PR;
- международный маркетинг.
Олимпиада проводится в три тура:
I тур – письменное тестирование по дисциплине «Маркетинг» (участники должны ответить на тестовые вопросы по темам указанным выше)
II тур – решение кейса (участники при решении кейса должны выбрать и обосновать методику расчета заданий, сформировать обоснованные рекомендаций, основанные на теоретических знаниях);
III тур – конкурс эрудитов (участники олимпиады должны ответить на вопросы, которые основаны на исторических аспектах развития маркетинга, особенностях использования нестандартных маркетинговых приемов в деятельности отечественных и зарубежных организаций, современных тенденциях развития маркетинга).
Подведение итогов:
По результатам 1 и 2 тура будет определяться командное первенство, а по результатам 1 и 3 тура – личное.
При обращении к организаторам мероприятия обязательно ссылайтесь на сайт «Конференции.ru» как на источник информации.
Последний день подачи заявки: 24 апреля 2012 г. (приём заявок закончен)
Организаторы: ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», Институт управления и территориального развития
Контактная информация: г. Казань, ул. Карла Маркса, дом 43
Эл. почта: 2911379@mail.ru
Поделитесь информацией о мероприятии со знакомыми: